- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно долго были любителями гироса именно этого заведения. Но сегодня 14.03.2020 разочарованы. Заказывали доставку на дом гирос Цезарь,а по факту в нем был обнаружен маринованный лук,в составе заявлено яйцо,по факту его нет! Так же маринованный огурец!К пицце претензий нет! Теряете постоянных клиентов!!!
Здравствуйте, по всей видимости вам перепутали заказ, эти ингредиенты входят в состав Гироса классического, мы приносим свои извинения, но вы так же могли позвонить администратору и изложить суть проблемы и мы могли бы урегулировать этот момент сразу! К сожалению такое могло случиться, но найти выход конечно можно, предлагаем вам связаться с нашим...
Здравствуйте, по всей видимости вам перепутали заказ, эти ингредиенты входят в состав Гироса классического, мы приносим свои извинения, но вы так же могли позвонить администратору и изложить суть проблемы и мы могли бы урегулировать этот момент сразу! К сожалению такое могло случиться, но найти выход конечно можно, предлагаем вам связаться с нашим заведением в рабочие часы, что бы как-то загладить нашу вину.
Здравствуйте, по всей видимости вам перепутали заказ, эти ингредиенты входят в состав Гироса классического, мы приносим свои извинения, но вы так же могли позвонить администратору и изложить суть проблемы и мы могли бы урегулировать этот момент сразу! К сожалению такое могло случиться, но найти выход конечно можно, предлагаем вам связаться с нашим заведением в рабочие часы, что бы как-то загладить нашу вину.
Слаженная командная работа! После звонка Администратору, инциндент исчерпан! Спустя 20 минут уладили ситуацию. Желаю Вам в вашей работе поменьше казусов и побольше довольных клиентов.