Гипер Лента

Гипермаркет
  • Светлая улица, 7
  • Лента 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.09 в 22.20 делала возврат. На стойке информации работает просто невоспитанная, черноволосая, хамоватая особа.

Мало того, что она не умеет общаться с покупателями , так ещё и не знает своих обязанностей.

Почему я должна ходить и уточнять цену на товар ??!! Это ее работа.

А вместо этой хамки Пошла уточнять цену я! Цена оказалась именно такой ,...

Показать целиком

14.09 в 22.20 делала возврат. На стойке информации работает просто невоспитанная, черноволосая, хамоватая особа.

Мало того, что она не умеет общаться с покупателями , так ещё и не знает своих обязанностей.

Почему я должна ходить и уточнять цену на товар ??!! Это ее работа.

А вместо этой хамки Пошла уточнять цену я! Цена оказалась именно такой , какой я и увидела изначально. 59р, а пробивают 112!!!

Подписывая документ на возврат , я попросила уточнить дату. На что эта женщина на стойке просто молчала. Ок.

Кое-как сделала возврат. С максимально недовольным лицом.

Швырнула книгу жалоб.

Я спросила у неё фамилию/имя на что эта особа просто сказала : «я не помню.» раздвинулась и ушла.

Это что за отношение к покупателям !!!???

После таких персонажей отпадает желание посещать ваш магазин.

Прошу принять меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Такой же ,ПЕРСОНАЖ,.работает на стойке информации по адресу Зорге 7а, похожая история произошла 20 июня , я продолжаю совершать в этом магазине продукты,но проходя мимо стойки информации ,этот,ПЕРСОНАЖ,на меня смотрит и начинает закатывать глаза,

    и шептать ,что то на ухо своей коллеге, так противно смотреть на эту ,,,БАБУ" с прической Конский хвост😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо нам попался один и тот же “персонаж»🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый день!

    Мы сожалеем, что при оплате покупок в нашем магазине с вами произошла подобная ситуация.

    Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника доведены до руководителя клиентского сервиса. С данным сотрудником проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей. Также будет проведена разъяснительная беседа, взята объяснительная, вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

    Ещё раз приносим извинения за случившиеся и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы