- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.09 в 22.20 делала возврат. На стойке информации работает просто невоспитанная, черноволосая, хамоватая особа.
Мало того, что она не умеет общаться с покупателями , так ещё и не знает своих обязанностей.
Почему я должна ходить и уточнять цену на товар ??!! Это ее работа.
А вместо этой хамки Пошла уточнять цену я! Цена оказалась именно такой ,...
14.09 в 22.20 делала возврат. На стойке информации работает просто невоспитанная, черноволосая, хамоватая особа.
Мало того, что она не умеет общаться с покупателями , так ещё и не знает своих обязанностей.
Почему я должна ходить и уточнять цену на товар ??!! Это ее работа.
А вместо этой хамки Пошла уточнять цену я! Цена оказалась именно такой , какой я и увидела изначально. 59р, а пробивают 112!!!
Подписывая документ на возврат , я попросила уточнить дату. На что эта женщина на стойке просто молчала. Ок.
Кое-как сделала возврат. С максимально недовольным лицом.
Швырнула книгу жалоб.
Я спросила у неё фамилию/имя на что эта особа просто сказала : «я не помню.» раздвинулась и ушла.
Это что за отношение к покупателям !!!???
После таких персонажей отпадает желание посещать ваш магазин.
Прошу принять меры.
Мария, добрый день!
Мы сожалеем, что при оплате покупок в нашем магазине с вами произошла подобная ситуация.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника доведены до руководителя клиентского сервиса. С данным сотрудником проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения...
Мария, добрый день!
Мы сожалеем, что при оплате покупок в нашем магазине с вами произошла подобная ситуация.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника доведены до руководителя клиентского сервиса. С данным сотрудником проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей. Также будет проведена разъяснительная беседа, взята объяснительная, вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.
Ещё раз приносим извинения за случившиеся и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Такой же ,ПЕРСОНАЖ,.работает на стойке информации по адресу Зорге 7а, похожая история произошла 20 июня , я продолжаю совершать в этом магазине продукты,но проходя мимо стойки информации ,этот,ПЕРСОНАЖ,на меня смотрит и начинает закатывать глаза,
и шептать ,что то на ухо своей коллеге, так противно смотреть на эту ,,,БАБУ" с прической Конский хвост😁
видимо нам попался один и тот же “персонаж»🤷♀️
Мария, добрый день!
Мы сожалеем, что при оплате покупок в нашем магазине с вами произошла подобная ситуация.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника доведены до руководителя клиентского сервиса. С данным сотрудником проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей. Также будет проведена разъяснительная беседа, взята объяснительная, вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания.
Ещё раз приносим извинения за случившиеся и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»