- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа техподдержки оставляет желать лучшего. Я обратилась с вопросом о плохой доставке товара: все пришло в испорченных пакетах. Я приложила фотографии, но до сих пор не получила ответа от техподдержки...
Добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Для проверки и решения вопроса просим вас уточнить номер заказа, дату обращения и канал, по которому вы обращались. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Для проверки и решения вопроса просим вас уточнить номер заказа, дату обращения и канал, по которому вы обращались. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»