- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не питал иллюзий по поводу салатов и прочих кулинарных прелестей, которые изготовляются в магазинной кухне. Знаю, что салаты и прочее готовится из без пяти минут просрочки, некондиции и погрызанными мышами колбасами и овощами. Это известный факт.
Но хлеб.... как можно было запоганить хлеб, а точнее батон🤦
Зачем вы его залили пропавшими...
Никогда не питал иллюзий по поводу салатов и прочих кулинарных прелестей, которые изготовляются в магазинной кухне. Знаю, что салаты и прочее готовится из без пяти минут просрочки, некондиции и погрызанными мышами колбасами и овощами. Это известный факт.
Но хлеб.... как можно было запоганить хлеб, а точнее батон🤦
Зачем вы его залили пропавшими сыром. Пока он в упаковке, эта вонь не чувствуется, но после его извлечения🤢
Очень жаль, выпечка у вас была не плоха...
Добрый день! Мы сожалеем, что батон нашего собственного производства оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим вас указать дату покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры....
Добрый день! Мы сожалеем, что батон нашего собственного производства оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим вас указать дату покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры. Благодарим заранее за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
!
Добрый день! Мы сожалеем, что батон нашего собственного производства оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим вас указать дату покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры. Благодарим заранее за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
!
покупка была 15.09.2022
Карта 802502416384
Добрый день!
Спасибо за обращение и за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше для вас. Примите наши искрение извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Ваше обращение доведено до начальника производства для принятия необходимых мер. Несомненно, мы примем все возможные меры для того, чтобы предотвратить подобные ситуации в дальнейшем. Для оформления возврата денежных средств за товар, приобретенный вами в нашем гипермаркете, вы можете обратиться на стойку «Информация» в любое удобное для вас время с 9:00 до 21:00 часов. В качестве извинений мы также направим на ваш адрес электронной почты купон на скидку 10% при следующей покупке от 1000 рублей. Желаем вам приятных и выгодных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»