- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил посмотреть чек, и о боги, что за чудесная вода по 850₽ за бутылку 🌚 почему из трёх бутылок только две с такой ценой, ну а сумма принципе не поддаётся логике, даже если посчитать целую упаковку будет другая цифра. Остаётся предполагать, что на кассе так отбивают недостачу, никто ж не подумает, что из 20к 1,7к это газ.вода. Сотрудники без...
Решил посмотреть чек, и о боги, что за чудесная вода по 850₽ за бутылку 🌚 почему из трёх бутылок только две с такой ценой, ну а сумма принципе не поддаётся логике, даже если посчитать целую упаковку будет другая цифра. Остаётся предполагать, что на кассе так отбивают недостачу, никто ж не подумает, что из 20к 1,7к это газ.вода. Сотрудники без проблем исправили ситуацию. Теперь буду просматривать чеки, кто знает сколько ерунды на 1-2к мне пробили за все это время.
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Мы сожалеем, что у вас остались не самые положительные впечатления о покупке, совершенной в нашем гипермаркете и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут иногда случаться. Случаи продажи с неверной стоимостью могут быть связаны с...
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Мы сожалеем, что у вас остались не самые положительные впечатления о покупке, совершенной в нашем гипермаркете и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут иногда случаться. Случаи продажи с неверной стоимостью могут быть связаны с ошибками оборудования при считывании штрих-кода. Мы всегда готовы помогать в решении таких ситуаций и просим покупателей при обнаружении недочетов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь, исправить неточность и осуществить возврат денежных средств.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» будут всегда комфортны и приятны.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый день, уважаемый автор публикации!
Мы сожалеем, что у вас остались не самые положительные впечатления о покупке, совершенной в нашем гипермаркете и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, неточности могут иногда случаться. Случаи продажи с неверной стоимостью могут быть связаны с ошибками оборудования при считывании штрих-кода. Мы всегда готовы помогать в решении таких ситуаций и просим покупателей при обнаружении недочетов обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Наши коллеги могут оперативно помочь, исправить неточность и осуществить возврат денежных средств.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» будут всегда комфортны и приятны.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
все ок, проблема решена