- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил испорченный сыр, нет проблем вроде как пошёл да вернул. Не тут то было! На стойке администрации встретили меня две подружки: мастюкова Светлана и Теленина Надежда. Одно типа администратор КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА второе типа админ торг зала и тут такое началось: какого ТЫ мне тут показываешь брак - может он у ТЕБЯ в холодильнике испортился! Затем...
Купил испорченный сыр, нет проблем вроде как пошёл да вернул. Не тут то было! На стойке администрации встретили меня две подружки: мастюкова Светлана и Теленина Надежда. Одно типа администратор КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА второе типа админ торг зала и тут такое началось: какого ТЫ мне тут показываешь брак - может он у ТЕБЯ в холодильнике испортился! Затем на возражение что не совсем вы правы началось ,,, заткнись!!! Пойдём выйдем!!! Мне тут будешь указывать? И тд. Я проверил вывеску на магазине это точно была ЛЕНТА!!! Как такой сотрудник смог устроиться в столь приличное место!!!? На мое предположение что вас наверное здесь завтра работать не будет- ответ: я счас тебя отсюда выкину и не увижу больше... без комментариев.., жду ответ от горячей линии
Игорь, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация, и работа двух наших сотрудников заслужила негативную обратную связь. При обращении на стойку информации 26.03.2018 г. с жалобой на сыр, приобретенный 17.03.2018 г, вами не был предоставлен товар, который вызвал замечания по качеству. Это необходимое условие для...
Игорь, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация, и работа двух наших сотрудников заслужила негативную обратную связь. При обращении на стойку информации 26.03.2018 г. с жалобой на сыр, приобретенный 17.03.2018 г, вами не был предоставлен товар, который вызвал замечания по качеству. Это необходимое условие для оформления возврата. Наши коллеги проинформировали вас о том, что в случае, если вы не согласны с решением, можно оформить заявление и адресовать директору торгового комплекса. Этот шаг не был предпринят.
Наши сотрудники, к которым вы обращались с претензией, работают в компании уже несколько лет, и за это время их работа отмечена многими благодарностями покупателей. Мы сожалеем, если в этой ситуации по отношению к вам наши коллеги повели себя некорректно.
Мы всегда внимательно относимся к обращениям покупателей, стараемся оказать необходимую помощь и при необходимости решить вопрос индивидуально, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием в наших ТК. Нам жаль, что в данном случае своевременно решить возникший вопрос не удалось, и ситуация стала причиной подобной обратной связи.
Всегда с вами, команда «Ленты»
в
жесть))) тоже ксате пытался сделать возврат типа брак, меня мягко послали это было на Ильинке
Мы там два года назад на Ильинке покупали электрошашлычницу, дома оказалась не рабочая, гарантию на стойке оформляли, все как оговаривалось... но нас послали просто, типа сами сломали, сами дурачки, так неприятно было, прям жесть.
Комментарий скрыт
Так вот в том-то и дело, что на грубых кассиров ни разу не наталкивались, может везло, но факт есть факт, что на стойке информации - грубиянки. Было ещё такое, что гель для душа со скидкой покупал, в чекеоказался дороже пробитчуть ли не в два раза, как без скидки, пошёл спросить почему так, мне ответили что они не виноваты что я слепошарый, раз не вижу что беру... охренеть короче
Как жи мне визет на одекватних персонал в ленти
Всем ,добрый день ! Была свидетелем данного случая про ,который Игорь всем рассказывает. В этот момент обслуживалась на 21 кассе,что рядом со стойкой)Подошел мужчина (Игорь) и требовал очень грубо вернуть деньги за сыр ,который он купил как я услышала 10 дней назад,якобы он у него испортился.Девушка ему отказала спокойно,на что он отреагировал очень агрессивно назвав ее дурой и некомпетентным сотрудником вырожался он очень громко привлекая внимания охраны и покупателей. За интересовавшейся чем все закончиться я отошла к скамейке и наблюдала,мужчина продолжал грубить и оскарблять на что девушка не сдержалась и тоже ответила(я думаю любая бы заступилась на ее месте за себя )Подошла еще девушка ,отказал в возврате и тогда мужчину понесло.Можно сделать вывод о выше изложенном от Игоря.
Киса, вы Светлана или Надежда? И что за город у вас Санкт-Петербург? За соседней Кассой находитесь???
Комментарий скрыт
Добрый день,Игорь я и не Светлана и не Надежда,а точные данные о себе я не обязана выкладывать. Прочитав отзывы просто решила высказать свое видение ситуации. Мне тоже приходилось сталкиваться с возвратом товара и да как и вам мне отказывали и иногда говорили, что я не права по цене и то что сама сроки также не выдерживала для возвратов. Приходя домой прежде чем писать гадости на эмоциях анализировала всю ситуацию и понимала ,что иногда не права и я
Комментарий скрыт
Давайте знакомиться Людмила,за дуру спасибо! Приятно слышать от незнакомого мужчины данные комплиментв. Вы прям умерающий вид джентельменов.
Комментарий скрыт
Я Вас прпвильно поняла,вы на меня так же как и на девушке сорвались не разобравшись в ситуации
Эта девушка не могла так ответить, она профессионал своего дела - очень милая и отзывчивая.А если и могла, то каким хамлом надо быть, чтобы она так отреагировала? Автор, как ты относишься к людям, так и они к тебе.
Игорь, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация, и работа двух наших сотрудников заслужила негативную обратную связь. При обращении на стойку информации 26.03.2018 г. с жалобой на сыр, приобретенный 17.03.2018 г, вами не был предоставлен товар, который вызвал замечания по качеству. Это необходимое условие для оформления возврата. Наши коллеги проинформировали вас о том, что в случае, если вы не согласны с решением, можно оформить заявление и адресовать директору торгового комплекса. Этот шаг не был предпринят.
Наши сотрудники, к которым вы обращались с претензией, работают в компании уже несколько лет, и за это время их работа отмечена многими благодарностями покупателей. Мы сожалеем, если в этой ситуации по отношению к вам наши коллеги повели себя некорректно.
Мы всегда внимательно относимся к обращениям покупателей, стараемся оказать необходимую помощь и при необходимости решить вопрос индивидуально, чтобы каждый клиент был доволен обслуживанием в наших ТК. Нам жаль, что в данном случае своевременно решить возникший вопрос не удалось, и ситуация стала причиной подобной обратной связи.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Команда ленты, сегодня я был в том магазине и нашёл полное понимание произошедшему у руководителей. Почему ваша информация расходится с правильной позицией магазина в Новокузнецке странно. Вы же в питере как я понимаю?
Продукт был у меня в сумке, показать его не дошло дело, в той истории не было место показам товара. Никаких предложений со стороны администраторов не было!!! Кроме ТЫ КТО ТАКОЙ ТУТ И СЧАС РАЗБЕРЁМСЯ С ТОБОЙ, пойдём выйдем!!!
Какие благодарности и медали??? Вы о чем ?? Там полная глушь и потёмки в плане понимания Работы с людьми и основ клиенсксго сервиса
Лучше бы здесь не писали, потому что вопрос очень хорошо решился на местном уровне, все руководство местное извинилось за этих коллег и все день вернули!!!
Вот видите как все хорошо,Вам вернули деньги , а Вы так ругались в магазине. Может и в правду Вам в следующий раз обращаться к руководмтелям. А не к простым работникам
Я благодарен как настоящему рукодству магазина так и управлению торговли города за помощь в решении вопроса. УБИРАЙТЕ СРОЧНО ЭТИХ ДВУХ ЛЮДЕЙ!!! Отдайте им медали с собой пусть их показывают Мариира условной
Игорь, мы рады, что на данный момент вопрос возврата товара урегулирован, и руководство гипермаркета оказало помощь в его решении. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей, чтобы в дальнейшем исключить замечания по этому направлению нашей работы. Надеемся, что вы останетесь нашим постоянным покупателем, и следующие поводы написать нам будут только положительными.
PS: Инструктаж не поможет!!! Поверьте моему опыту :) ну а про награды и долгий труд это было не нужно тут точно. Сейчас вы дали правильный и идеальный ответ / вам зачёт! Предыдущий никуда не годится. Спасибо!