- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая плохая Лента из всех в Новокузнецке в плане отношения к покупателям. Спросить о товарах не у кого. Работников в зале не видно. А если попадется вдруг, то обязательно злой, замученный и суетливый бегом убегает от покупателя. Это наводит на мысль, что там не все в порядке в руководстве. Так обычно бывает там где руководитель не совсем...
Самая плохая Лента из всех в Новокузнецке в плане отношения к покупателям. Спросить о товарах не у кого. Работников в зале не видно. А если попадется вдруг, то обязательно злой, замученный и суетливый бегом убегает от покупателя. Это наводит на мысль, что там не все в порядке в руководстве. Так обычно бывает там где руководитель не совсем компетентен, таких обычно берут по- блату и они творят что хотят. Ну тут не удивительно, у нас в стране так почти везде, в руководстве любовницы, родственники, одноклассники, в общем малокомпетентные и малограмотные люди. И это сказывается на работе персонала. Руководитель чего то требует, а сам точно не знает что надо то, потому что не хватает знаний, опыта. Вот и персонал такой замотанный и злой. И вообще последнее время в этой Ленте как то пусто на полках стало. Наверное там работать некому.
Tacita, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас такие впечатления. Мы ценим приветливое отношение наших сотрудников к покупателям и нам искренне жаль, что это направление нашей работы вызвало у вас нарекания. Ваш сигнал не останется без внимания! Мы примем меры, что вы всегда могли рассчитывать на помощь и дружелюбное...
Tacita, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас такие впечатления. Мы ценим приветливое отношение наших сотрудников к покупателям и нам искренне жаль, что это направление нашей работы вызвало у вас нарекания. Ваш сигнал не останется без внимания! Мы примем меры, что вы всегда могли рассчитывать на помощь и дружелюбное отношение нашего персона.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Tacita, добрый день!
Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас такие впечатления. Мы ценим приветливое отношение наших сотрудников к покупателям и нам искренне жаль, что это направление нашей работы вызвало у вас нарекания. Ваш сигнал не останется без внимания! Мы примем меры, что вы всегда могли рассчитывать на помощь и дружелюбное отношение нашего персона.
Всегда с вами, команда «Ленты»