- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Не знаю, может это мне так "повезло"... Но впечатления неоднозначные. Была впервые в гемотесте именно на Спартака, 24 и про остальные филиалы ничего сказать не могу. Но здесь, очень удивило то, что администратор была одна. Она же и вела забор крови. Она торопилась, извинялась, что сейчас освободится, как только закончит с предыдущим...
Здравствуйте. Не знаю, может это мне так "повезло"... Но впечатления неоднозначные. Была впервые в гемотесте именно на Спартака, 24 и про остальные филиалы ничего сказать не могу. Но здесь, очень удивило то, что администратор была одна. Она же и вела забор крови. Она торопилась, извинялась, что сейчас освободится, как только закончит с предыдущим пациентом. На вопрос, почему она одна, она ответила, что она универсал) 🙄 Затем, когда подошла моя очередь, администратор не могла записать правильно мою фамилию, хотя я отдала ей паспорт, несколько раз я повторяла ей, а она снова ошибалась. После оформления документов, мы пошли в процедурную и там она снова забыла, что уже подписала пробирку и начала её искать. Т.е прям видно, что человек нервничает и торопится. Так вот, вопрос даже не к ней. Её отчасти понять можно. Вопрос к руководству! Что это у Вас за сервис такой?! Вы считаете, что один человек должен успевать делать работу за двоих?! В общем, мне очень не понравилось качество обслуживания и как у Вас всё организованно. Больше никогда к Вам не обращусь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Чтобы такие ситуации повторялись как можно реже, сейчас мы работаем над расширением штата – в связи с пандемией количество обращений возросло многократно, и в некоторых отделениях нам действительно не хватает сотрудников. Надеемся, последующие визиты к нам пройдут уже более успешно.