- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в принципе не плохой. Хороший ассортимент. В основном профессиональный инструмент LICOTA , но также представлены и другие бренды. Но есть один момент , который ну ни как не могу обойти стороной!!!!!
И это обстоятельство , портит все-то , хорошее, что перечислено в начале отзыва.
1. Продавцы "не всегда" здороваются с покупателями.
2. При...
Магазин в принципе не плохой. Хороший ассортимент. В основном профессиональный инструмент LICOTA , но также представлены и другие бренды. Но есть один момент , который ну ни как не могу обойти стороной!!!!!
И это обстоятельство , портит все-то , хорошее, что перечислено в начале отзыва.
1. Продавцы "не всегда" здороваются с покупателями.
2. При входе покупателя всегда его оценивают ( по какой шкале непонятно и для чего тоже непонятно)
3. Продавцы ( не раз наблюдал эту ситуацию визуально) спорят и доказывают покупателю , что он "БАРАН" и ничего в этой жизни не понимает , тем более , что связано с инструментом!!!
4. Конфликтные ситуации по гарантии решаются вяло и неохотно. Тут непонятно чья это политика??? Но в любом случае компанию производителю обвинять нет смысла. Значит снова камень в ПЕРСОНАЛ!!!
5. Цены конкурентные по городу , тут вопросов нет! Но система скидок ??? Тем более в кризис ! Или господа Вы не от выручки работаете??? Прошли те времена когда в магазинах набирали на десятки тысяч рублей , прежде чем получить 3 % которые в принципе не о чём! Зато человеку будет приятно и он СНОВА зайдет за покупкой!!!
Подведу всё выше сказанное жирной чертой!!! С покупателями нужно здороваться и улыбаться !!! Это не враги , а ваша зарплата!!!
Не важно на какую сумму человек отаварился! Сегодня на тысячу , завтра на десять! Не нужно оценивать и заглядывать в кошелек! Просто выполняйте с удовольствием свою работу! А если не хотите - уйдите и освободите место ! Торговля не для вас!
Не нужно подчеркнуто спорить и доказывать! Будьте мягче, давайте советы! Возможно вы правы, а есть вот такой вариант! Многие пробовали так , но в итоге .... . Существует множество решений , но профессионалы склоняются к .... .
Оставшиеся два пункта к РУКОВОДИТЕЛЯМ ФИРМЫ ( МАГАЗИНА ) если , есть возможность , сделать шаг навстречу покупателям , почему его не сделать ???