Фотомир

Магазин
  • Новокузнецк, проспект Металлургов, 2 — цокольный этаж
  • Ж/д вокзал 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то понадобилось просто совместить две фотки на одной, чтобы не тяп-ляп. Позвонила в этот салон, уточнила про время, спросила, сделают ли за 5 минут, ответили да. А теперь внимание, запыхавшись, прибежала в 18:45 примерно, работают они до 20, отказали в услуге, сказали не успеют (в данное время сама на фш научилась совмещать, и не только, фотки,...

Показать целиком

Как-то понадобилось просто совместить две фотки на одной, чтобы не тяп-ляп. Позвонила в этот салон, уточнила про время, спросила, сделают ли за 5 минут, ответили да. А теперь внимание, запыхавшись, прибежала в 18:45 примерно, работают они до 20, отказали в услуге, сказали не успеют (в данное время сама на фш научилась совмещать, и не только, фотки, и всего за несколько минут). На мой вопрос, почему сразу не сказали по телефону, пожали плечами. Потребовала жалобную книгу, сказали у них ее нет!..

Может качество фотографий и превосходное, как там пишут в другом отзыве, но качество отношения к клиентам ужаснейшее.

У них думы не о подходе к клиенту, а о желании ускакать пораньше домой.

Если вам срочно что-то надо приходите за два часа до закрытия.

В итоге позвонила на Кирова 103, сказали, что дождутся. Приехала, две милые девушки оперативно и качественно обработали и напечатали фотографии за несколько минут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • вообще то автор написал, что за 1 ч 15 мин пришла.

    теперь другой вопрос, то есть по Вашему мнению работодатель дает 15 мин в конце рабочего своим сотрудникам чтобы пинать балду и не ждать клиентов? Вы о чем вообще говорите ? Рабочее время - это работать, а не "сидеть на низком старте"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Не редактировала, не надо придумывать. Давайте еще насочиняйте, у вас хорошо получается. Вроде взрослый человек, а врете, без стыда и совести, чтоб оправдать свою же невнимательность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Мое право редактировать опечатки в словах или добавлять замечания. Удачи вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня насмешили, и не только тем, что сами же писали, что клиент всегда прав, вот же двойные стереотипы у вас) вы отзыв вообще читали? Там написано, что я звонила, уточняла, плюс пришла почти за два часа до закрытия. Насчет "нескольких минут", каждый школьник знает, что означает этот отрезок времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • За две копейки)) и снова насмешили, на Кирова я допустим не две копейки отдала.

    Прекратим эту дискуссию уже, вы облажались вообще в прочтении отзыва, тут же начали придумывать себе что-то в оправдание. До меня еще девушка писала график работы, она тоже отредактировала получается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там работают талантливые люди, которые умеют то, как ни где, так что это вы еще должны на поклон к ним пойти, а свои правила шаблонные выбросьте или будете по жизни получать только такое отношение ухахахахах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выше все написано ясно, это просто рассказ о некомпетентных лживых сотрудниках данного предприятия. Про поклоны и правила совсем не в тему. А смысл был в том, что не стоит обманывать клиентов и отлынивать от своей работы, на которую их силой никто не загонял. Отзыв был написан для того, чтобы руководство обратило внимание на поведение своих работников. Удачи вам и всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я этот бред не увидел

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы