Когда-то писала о вас положительный отзыв. Теперь крайне негативный, разочаровали. Никому больше вас не посоветую. Оставили нас сегодня голодными.
Подписана давно на вас в соцсетях,неоднократно были у вас в ресторане лично. В сторис увидела информацию, что в связи с карантином вновь работаете на самовывоз и доставку. Оставила заявку в директ с...
Показать целиком
Когда-то писала о вас положительный отзыв. Теперь крайне негативный, разочаровали. Никому больше вас не посоветую. Оставили нас сегодня голодными.
Подписана давно на вас в соцсетях,неоднократно были у вас в ресторане лично. В сторис увидела информацию, что в связи с карантином вновь работаете на самовывоз и доставку. Оставила заявку в директ с вопросом о том, можно ли заказать 2 обеда и сколько стоит доставка. Заметьте, мне никем не было озвучено, что только самовывоз, что оплата только по терминалу и пр. Никаких условий нигде не прописано и не озвучено. Заявку, судя по переписке, так и непонятно приняли у меня или нет, но телефон я оставила, как и просили. Ждала звонка или ответа в директ. В 11.38 поступил звонок от девушки, что моя заявка принята, еще раз сверили, что обеда будет 2 и сверили адрес доставки, девушка все записала. Сказала, можете скинуть оплату на карту переводом. Я сказала, что у меня только наличные, все карты у мужа, он на работе. Девушка в трубке у кого-то переспросила, можно ли наличными, мне одобрили. Я озвучила даже с какой суммы, чтобы приготовили сдачу. Мне напоследок прозвучало "заявка принята, наличными расплатиться можно, сейчас мы все упакуем и доставим". Я спокойно сижу и жду. В 12:23 поступает смс содержанием, что мне пытались отправить сообщение. Ну, думаю, по ошибке. Знаете ведь, как со мной связаться и в директ отвечали и на телефон уже звонили. Были бы вопросы-перезвонили. Никакого содержания в сообщении нет, на скрине видно. Время приближалось к 16 часам, я все жду. Каждый час звонить выпрашивать где курьер, я не стала. Но к 16 часам мое терпение лопнуло. Перезвонила по номеру, с которого звонили мне, спросила, где мой заказ. Девушка ответила, ой а вы что смс не получали, что доставки не будет? Нет, не получала. Спрашиваю, по какой причине? А девушка мне отвечает, так у нас самовывоз только. При этом на фоне у девушки то ли звук телевизора то ли просто какие-то разговоры, внятно ничего объяснить мне никто не смог, переспрашивала по 10 раз, ничего не слышно.И это вообще нормально отменять клиенту заявку ПО СМС?! Теперь скажите мне, где мне хоть слово было сказано в переписке, в смс или по телефону, что у вас ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ обедов?!? Зачем приняли заявку? Я ведь не просила мне везти все бесплатно! Я русским языком спросила в первом сообщении, сколько у меня выйдет доставка? Я была готова вам заплатить за 10 минут езды от вас с Металлургов до Левого берега. В итоге никакого обеда и никакого логического объяснения такому поведению сотрудников. Я с 3х месячным ребенком на руках прождала весь день ваш обед и осталась голодная. Спасибо за заботу и больше в качестве клиентов нас у вас точно не будет.