- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был тут 2 раза. Первый, когда переобувался, а второй, когда приезжал обслуживать топливную систему. В первый раз не очень понравилось, после чего позвонили со службы качества опросили меня, поговорили и предложили приехать еще раз, что я и сделал. Сделали все хорошо, показали результат до и после, заодно поменял свечки)
Добрый день!
Дополняем официальный ответ.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву на станции были приняты меры по улучшению обслуживания. Надеемся в будущем получать от...
Добрый день!
Дополняем официальный ответ.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву на станции были приняты меры по улучшению обслуживания. Надеемся в будущем получать от Вас обратную связь исключительно с положительными эмоциями.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.
Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.
Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Дополняем официальный ответ.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву на станции были приняты меры по улучшению обслуживания. Надеемся в будущем получать от Вас обратную связь исключительно с положительными эмоциями.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.
Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.
Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!