- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался 26.06.2016, автомобиль Renault Megane 3, для замены пыльника на стойке. Обратился впервые на данный сервис и остался крайне не доволен по ряду причин:
1. Сначала озвучили сумму 690, по окончании работ 1500. На мой вопрос откуда сумма пояснили - мы вам заменили стойку и плюс доп.работы 500 рублей. Объяснил им, что стойку мне не меняли, а...
Обращался 26.06.2016, автомобиль Renault Megane 3, для замены пыльника на стойке. Обратился впервые на данный сервис и остался крайне не доволен по ряду причин:
1. Сначала озвучили сумму 690, по окончании работ 1500. На мой вопрос откуда сумма пояснили - мы вам заменили стойку и плюс доп.работы 500 рублей. Объяснил им, что стойку мне не меняли, а лишь пыльник и про доп. работы не предупреждали. Согласились взять 690 р., но все ровно не приятно - я человек не конфликтный, а пришлось возмущаться.
2. Оторвали 4 клипсы, объяснив, что они одноразовые, хотя этот пыльник я уже менял на другом сервисе - там сняли все аккуратно. Приехал домой, пошел клеить на момент., дабы не потерять пластмаски.
3. Завернули куда то в сторону подкрылок, так что осталась дыра - заметил уже в гараже - сейчас пойду снимать колесо, устранять.
4. Самое неприятное - царапина на крыле. Доказать им это конечно будет сложно.
Общался с коллегами по работе - они тоже туда обращались и остались недовольными.
В общем данный сервис не рекомендую. Народу к ним едет много, скорее всего берут свое массовостью, популярностью, но точно не качеством работ. Всем удачи.
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо за дополнение к отзыву!
Еще раз приносим извинение от лица Компании за неприятное впечатление от прошедшего обслуживания и доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем у нас будет шанс восстановить Ваше доверие и последующие обращения к нам будут оставлять только положительные эмоции.
Обращаем Ваше внимание,...
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо за дополнение к отзыву!
Еще раз приносим извинение от лица Компании за неприятное впечатление от прошедшего обслуживания и доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем у нас будет шанс восстановить Ваше доверие и последующие обращения к нам будут оставлять только положительные эмоции.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых вопросов по обслуживанию Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Мы будем рады Вам помочь!
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Обязательно проведем внутреннюю проверку по Вашему отзыву и предоставим официальный ответ на Флампе.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Хотел бы добавить - устраняя проблему с подкрылком заметил, что колесо открутилось довольно легко. Я сам, да и в любой шиномонтажной мастерской затягивают гораздо сильнее - сжатый воздух экономите???
Выходит всю работу необходимо проверять. Просьба к Вам - относитесь к своей работе серьезней, так как не каждый человек сможет все перепроверить за Вашими мастерами.
Сегодня приехал к ним - позвонили, пригласили. Клипсы пообещали найти, заказать как то. Крыло заполировали. По поводу выставленных ценников и подкрылка извинились. Выводы делайте сами.
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо за дополнение к отзыву!
Еще раз приносим извинение от лица Компании за неприятное впечатление от прошедшего обслуживания и доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем у нас будет шанс восстановить Ваше доверие и последующие обращения к нам будут оставлять только положительные эмоции.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых вопросов по обслуживанию Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Мы будем рады Вам помочь!
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!