- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно отношение, развод на деньги.
Сама история. Возвращался я из Шерегеша в Новосибирск в ночь на 28 ноября. В начале трассы Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий сломался генератор, аккумулятор практически полностью разрядился. Было решено везти машину (Рав 4) на эвакуаторе в Фит Сервис, где обещали утром посмотреть. С утра выяснилось, что...
Отвратительно отношение, развод на деньги.
Сама история. Возвращался я из Шерегеша в Новосибирск в ночь на 28 ноября. В начале трассы Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий сломался генератор, аккумулятор практически полностью разрядился. Было решено везти машину (Рав 4) на эвакуаторе в Фит Сервис, где обещали утром посмотреть. С утра выяснилось, что электрик будет только на следующий день. При этом, видя, что у меня не очень завидное положение начали разводить на деньги. К примеру, сказали, что просто снять/поставить генератор (достаточно удобно расположен) стоит 3 т.р. После этого решил везти машину к ребятам в Вольтаж-Сибирь (находятся рядом в 500 метрах, всем рекомендую). На Фит Сервисе попросил зарядить аккумулятор, чтобы проехать эти 500 метром и не вызывать эвакуатор заново. Предложил заплатить, но сказали, что нет зарядки (никогда в такое не поверю). В итоге снимал аккумулятор, вез в Вольтаж-Сибирь и там заряжал. После того как перегнал к ним машину, мне все починили в течение 2х часов, остался доволен и качеством, и ценой, и отношением.
В Новосибирске в Фит Сервисе с таким свинством (по-другому не могу назвать) никогда не сталкивался. Но теперь и туда ни ногой.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании по результатам проверки по Вашему обращению. Рады, что в данной ситуации мы смогли найти решение, которое Вас устроило.
Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании по результатам проверки по Вашему обращению. Рады, что в данной ситуации мы смогли найти решение, которое Вас устроило.
Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.
Сожалеем, что не представилось возможности оказать услугу по ремонту Вашего автомобиля, ведь мы не можем предвидеть всех ситуаций, как в данном случае.
Вся полученная информация была передана руководителю, для проработки с сотрудниками, чтобы в дальнейшем мы смогли избежать повторения подобных инцидентов.
Хочется поблагодарить Вас за отзыв, потому что именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.
Надеемся, что в будущем у Вас будут оставаться только положительные эмоции от посещения наших станций.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Запись была на 9 утра по номеру, который оканчивается 7159, автомобиль Toyota RAV4.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На сегодняшний день с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании по результатам проверки по Вашему обращению. Рады, что в данной ситуации мы смогли найти решение, которое Вас устроило.
Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.
Сожалеем, что не представилось возможности оказать услугу по ремонту Вашего автомобиля, ведь мы не можем предвидеть всех ситуаций, как в данном случае.
Вся полученная информация была передана руководителю, для проработки с сотрудниками, чтобы в дальнейшем мы смогли избежать повторения подобных инцидентов.
Хочется поблагодарить Вас за отзыв, потому что именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.
Надеемся, что в будущем у Вас будут оставаться только положительные эмоции от посещения наших станций.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!