Fit service

Автосервис
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 1Б — 1 этаж
  • Проектная 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из плюсов - хороший клиентский сервис. Девушка менеджер была очень дружелюбна к дочке, с которой я приехал, в клиентской зоне есть игрушки для дитеныша.

Из минусов - умудрились накосячить по технической части, и служба контроля качества работает на отвали.

Нужно было заменить переднюю ступицу в сборе на Volvo V50 (ходовая как у Ford Focus2). При...

Показать целиком

Из плюсов - хороший клиентский сервис. Девушка менеджер была очень дружелюбна к дочке, с которой я приехал, в клиентской зоне есть игрушки для дитеныша.

Из минусов - умудрились накосячить по технической части, и служба контроля качества работает на отвали.

Нужно было заменить переднюю ступицу в сборе на Volvo V50 (ходовая как у Ford Focus2). При этой работе развал-схождение сбиваться не должен, о чем в том числе сказал оператор колл-центра при записи.

Механик тем не менее открутил не один болт шаровой, а все 3, сбив схождение. О чем я сразу же узнал, выехав из сервиса - машину начало очень сильно тянуть вправо. Сразу же вернулся в сервис и сообщил об этом. Ответ сервиса - "рулевые наконечники мы не трогали, сбиться ничего не могло". К сожалению я был критически ограничен во времени и не мог остаться для дальнейших разборок.

На следующий день у меня получилось выделить время и уже в Новосибирском фите отрегулировать развал-схождение. Как и предполагал, схождение правого колеса было сильно сбито наружу.

Обо всей ситуации я сообщил в службу контроля качества, попросив компенсировать хотя бы расходы на развал (это не говоря о том что я был вынужден ехать 400км до Новосибирска на рыскающей по дороге машине). Спустя 7 (!) дней был дан потрясающий ответ - "по регламенту делать развал не нужно, поэтому вам не предложили, идите с богом или пишите официальную претензию в сервис" .

Итого: Механик косяк, мастер приёмщик косяк, служба контроля качества косяк, уровень клиентоориентированности как у сбербанка

Очень жаль. Я часто путешествую по стране и хотел пользоваться фитом как сервисом с прогнозируемо высоким уровнем качества и его контролем. На деле - прогнозируемо низкое качество.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У000003429553

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Служебная проверка по Вашему обращению заняла чуть больше времени. Позже с Вами свяжется наш специалист Службы контроля качества работ, для уточнения информации.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Три недели уже прошло, за это время можно было проверить всё что угодно. Своим поведением вы только закрепили впечатление безалаберной и безответственной организации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв!

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции, а также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров, после чего с Вами связались и принесли извинения за сложившуюся ситуацию.

    Нам очень приятно, что Вы высоко оценили комфортные условия, которые мы создаем на станции. Мы всегда стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы наши Клиенты остались довольны обслуживанием.

    28.02.2021 г. Вы обратились в наш сервис, где по Вашему желанию была оказана услуга по замене правой ступицы передней оси в сборе. Данные работы были выполнены качественно и в полном объёме.

    В отзыве Вы поясняете, что после того, как покинули сервис, при движении автомобиль начало уводить в сторону. При замене ступицы, как ранее пояснили Вам наши сотрудники, не затрагиваются узлы, которые напрямую отвечают за регулировку углов установки колёс транспортного средства. Однозначно утверждать, что при обращении в наш сервис ходовая часть автомобиля была исправна и углы установки колёс были выставлены согласно значениям предусмотренными технической спецификацией Вашего автомобиля, не представляется возможным, поскольку никаких других работ, кроме заявленных в нашем сервисе не проводилось.

    На данный момент, регулировка углов установки колес уже была проведена и невозможно однозначно определить, связана ли неисправность с обращением в наш сервис или она была приобретена в процессе эксплуатации автомобиля до визита к нам. Не стоит также исключать того факта, что углы установки колёс автомобиля могли быть нарушены в процессе эксплуатации транспортного средства уже после выполнения работ в нашем сервисе.

    Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашей станции и мы рады что нам всё-таки удалось прийти к компромиссному решению в данной ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и помощь в улучшении качества обслуживания в нашей Компании!

    Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы