Fit service

Автосервис
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 1Б — 1 этаж
  • Проектная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не довольна услугами данного сервиса. В машине печка резко задула холодным воздухом . Нужно проверить антифриз, подумала я. Так как я девушка , то тут же открыла 2Гис. Поблизости оказался fit service. Ну и что вы думаете? А дальше было самое интересное, захожу передо мной два сотрудника , и мне они оба отказали в каких либо услугах, ссылаясь...

Показать целиком

Крайне не довольна услугами данного сервиса. В машине печка резко задула холодным воздухом . Нужно проверить антифриз, подумала я. Так как я девушка , то тут же открыла 2Гис. Поблизости оказался fit service. Ну и что вы думаете? А дальше было самое интересное, захожу передо мной два сотрудника , и мне они оба отказали в каких либо услугах, ссылаясь на то что работы много а на улице холодно. Так мало того один из них сказал мне откройте капот и посмотрите сами. Але я вообще то девушка, в машинах не разбираюсь и собиралась деньги заплатить за оказанные услуги . Так как машиной моей всегда занимается супруг. Но в данный момент он на работе, больше никогда не обращусь в ваш сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Пардон муа, вы на какой распродаже права купили, что не можете проверить уровень антифриза? В автошколе проходят матчасть и устройство автомобиля. Про то что не бросили все свои дела и не бросились смотреть уровень антифриза, да с какого перепугу? Записывайся на диагностику, все проверят. Мастера обслуживают машины других клиентов, им что подождать ввиду того что вы " девушка, в машинах не разбираюсь"? И какие деньги вы собирались заплатить за проверку уровня антифриза?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы нормальная? Я не знаю в какой вы забегаловке обучались , но именно в моей автошколе не проходил данную тему. Так же на минуточку на права сдала сама . Про запись не переживайте я поехала в Макки сервис и там сотрудники при большом потоке клиентов, все же посмотрели и все сделали,так же на все про все уделили мне всего лишь 5 минут. Им я очень благодарна. А именно вам я хочу пожелать найти хорошего мужчину который будет заниматься вашим автомобилем , а не вы, что бы не загружались информацией где и что находится и как это сделать. Это не женская работа в машине ковыряться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если в Вашей автошколе не проходили эту тему, то "забегаловка" скорей всеже Ваша автошкола, а может и ваша подпольная кличка!

    А вам я хочу пожелать все же изучить устройство автомобиля, чтобы не пришлось искать "хорошего мужчину" на заснеженной трассе ночью в мороз!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про эту контору тоже писал. на входе! ПО ЗАПИСИ ПРИЕХАЛ! пытаются забрать ключи от авто и отправляют подписывать бумаги. причем приезжаешь по записи! а на тебя смотрят удивленные лица, зачем тогда эта запись. А фраза с порога давай ключи от авто это финиш!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая marchlena, мы живем в свободной стране , а это приложение для того и создано что бы делиться своим собственным мнением об организациях, что бы дорабатывать какие либо недостатки. На грубости в отличить некоторых я не переходила, так как буду умнее . А если вы так хорошо и опытно разбираетесь во внутренностях своего автомобиля , то вам скорее всего уже за 50 и авто у вас ВАЗ2107. Сочувствую!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению, позже свяжемся с Вами повторно.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На данный момент по Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, Вы были приглашены повторно на станцию для диагностики ходовой части автомобиля. Очень рады, что нам удалось оставить такие прекрасные впечатления после посещения сервиса! А также мы благодарны Вам за обратную связь, благодаря которой мы смогли проработать нюансы Вашего обращения на сервис, чтобы не допускать такого в будущем.

    Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут оставаться только положительные эмоции, при обращении на любую станцию нашей сети, и, конечно, будем рады видеть Ваши отзывы о новых впечатлениях на Flamp’e!

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для плановых ТО и диагностик!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы