- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался сначала через сайт в автосервис, запись не прошла. Далее записался через приложение, позвонил оператор для уточнения и смог таки записаться. После приехал на станцию, долго принимали машину и снова вбивали мои данные, хотя уже есть регистрация на сайте и внесены были документы авто в приложении. Наконец-то загнали машину на стенд и она...
Записался сначала через сайт в автосервис, запись не прошла. Далее записался через приложение, позвонил оператор для уточнения и смог таки записаться. После приехал на станцию, долго принимали машину и снова вбивали мои данные, хотя уже есть регистрация на сайте и внесены были документы авто в приложении. Наконец-то загнали машину на стенд и она там 40 минут просто стояла ожидая свободного мастера, запись с камеры велась прямо на стенд с машиной и видел, что она просто стоит. Задал вопрос администратору, когда займутся машиной, ответ удивил «как только, так сразу», после этого появился свободный мастер и работа началась.
Спустя время, наступил момент оплаты, реклама гласит, что при записи через сайт или приложение будет скидка 3% и само собой её не дали. Внятного ответа как так получается, администратор внятного ответа не дала.
При звонке оператора для утончения на запись, спросил его, имеются ли запчасти, ответили все есть и если нет, то в течении часа курьер все привезёт. В итоге запчастей нет вообще и привезут в лучшем случае через сутки, а то и двое.
В общем очередная шарага, нет ни какой записи в один клик(как в рекламе), нет запчастей в наличии, элементарных расходников, хамский персонал, нет обещанных скидок при записи через сайт или приложение.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, информация по Вашей записи и обслуживанию была найдена, но, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться для решения ситуации. Просим Вас дополнительно указать актуальный контактный номер для связи в личном сообщении Flamp, либо на почтовый адрес Службы Контроля Качества Работ нашей Компании...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, информация по Вашей записи и обслуживанию была найдена, но, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться для решения ситуации. Просим Вас дополнительно указать актуальный контактный номер для связи в личном сообщении Flamp, либо на почтовый адрес Службы Контроля Качества Работ нашей Компании skkr@fitauto.ru с пометкой в теме: "Фламп", в том случае, если Вы не готовы публиковать личные данные в открытом доступе. И мы обязательно свяжемся с Вами по ситуации.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Давайте следом вкатайте 8 положительно-липовых отзывов с нулевым рейтингом))) днище...
Т.е в открытом доступе разместить все эти данные? А номера карт с пин-кодом не нужно добавить? Могу только дать вам номер заказа У000001804360 от 9.08.19
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, информация по Вашей записи и обслуживанию была найдена, но, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться для решения ситуации. Просим Вас дополнительно указать актуальный контактный номер для связи в личном сообщении Flamp, либо на почтовый адрес Службы Контроля Качества Работ нашей Компании skkr@fitauto.ru с пометкой в теме: "Фламп", в том случае, если Вы не готовы публиковать личные данные в открытом доступе. И мы обязательно свяжемся с Вами по ситуации.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!