Fit service

Автосервис
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 1Б — 1 этаж
  • Проектная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался сначала через сайт в автосервис, запись не прошла. Далее записался через приложение, позвонил оператор для уточнения и смог таки записаться. После приехал на станцию, долго принимали машину и снова вбивали мои данные, хотя уже есть регистрация на сайте и внесены были документы авто в приложении. Наконец-то загнали машину на стенд и она...

Показать целиком

Записался сначала через сайт в автосервис, запись не прошла. Далее записался через приложение, позвонил оператор для уточнения и смог таки записаться. После приехал на станцию, долго принимали машину и снова вбивали мои данные, хотя уже есть регистрация на сайте и внесены были документы авто в приложении. Наконец-то загнали машину на стенд и она там 40 минут просто стояла ожидая свободного мастера, запись с камеры велась прямо на стенд с машиной и видел, что она просто стоит. Задал вопрос администратору, когда займутся машиной, ответ удивил «как только, так сразу», после этого появился свободный мастер и работа началась.

Спустя время, наступил момент оплаты, реклама гласит, что при записи через сайт или приложение будет скидка 3% и само собой её не дали. Внятного ответа как так получается, администратор внятного ответа не дала.

При звонке оператора для утончения на запись, спросил его, имеются ли запчасти, ответили все есть и если нет, то в течении часа курьер все привезёт. В итоге запчастей нет вообще и привезут в лучшем случае через сутки, а то и двое.

В общем очередная шарага, нет ни какой записи в один клик(как в рекламе), нет запчастей в наличии, элементарных расходников, хамский персонал, нет обещанных скидок при записи через сайт или приложение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Давайте следом вкатайте 8 положительно-липовых отзывов с нулевым рейтингом))) днище...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е в открытом доступе разместить все эти данные? А номера карт с пин-кодом не нужно добавить? Могу только дать вам номер заказа У000001804360 от 9.08.19

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, информация по Вашей записи и обслуживанию была найдена, но, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться для решения ситуации. Просим Вас дополнительно указать актуальный контактный номер для связи в личном сообщении Flamp, либо на почтовый адрес Службы Контроля Качества Работ нашей Компании skkr@fitauto.ru с пометкой в теме: "Фламп", в том случае, если Вы не готовы публиковать личные данные в открытом доступе. И мы обязательно свяжемся с Вами по ситуации.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы