Fit service

Автосервис
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 1Б — 1 этаж
  • Проектная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Изменил оценку, но сам отзыв и все что с ним связанно оставлю. Потому как ситуация была и её уже никуда не денешь. Молодцы, проблему устранили. Единственный был минус, это время ожидания, но тут я сам немного виноват, но все равно, просидеть на 2 этаже и успеть посмотреть 2 фильма по 2 раза каждый пока машиной занимались, я думаю что...

Показать целиком

Добрый день. Изменил оценку, но сам отзыв и все что с ним связанно оставлю. Потому как ситуация была и её уже никуда не денешь. Молодцы, проблему устранили. Единственный был минус, это время ожидания, но тут я сам немного виноват, но все равно, просидеть на 2 этаже и успеть посмотреть 2 фильма по 2 раза каждый пока машиной занимались, я думаю что это долго, но этот минус так же разрешили сразу на месте. Не стал снижать оценку за кофе, но кофе прям ну ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ, после 2 раза дикая изжога. И в рекламе на ТВ видел что в ваших сервисах есть приставки, ну или даже должны быть) к сожалению у вас её нет, за приставкой время коротать позитивнее). Огромное Спасибо ребятам приемщикам. Надеюсь тот момент был буквально недоразумением и как мне объяснили загруженным днем, но думаю не важно какой был день, необходимо весь рабочий день прибывать в хорошем рабочем и позитивном настроении. Намерен записаться на замену масла и диагностику ходовой, надеюсь эксцессов не будет)

По теплу, да именно теплу) в салоне стало хорошо, очень хорошо. Промыли радиатор печки и теперь сажусь утром в теплый авто, при движении воздух только горячее становится, и это при том, что заслонка на постоянке стоит "забор с улицы" даже при тех морозах что у нас уже были под 30, в машине тепло, спасибо ещё раз)

Доброго дня. Не мог не отреагировать на случай, который произошел со мной, чему был крайне удивлен. Так, почитав отзывы и вспомнив свои прошлые посещения, (тогда ещё сервис был на Музейной) от которых были положительные эмоции, решил обратиться в сервис на Орджоникидзе 1Б. Проблема у меня с теплом в салоне, печка как-то не понятно странно работает. И так начну. Все началось со скачивания приложения (кстати за приложение и чат в приложении СПАСИБО, очень удобно и операторы отвечают сразу и понятно, отдельная благодарность им, но на фоне посещения сервиса все же общая оценка будет не более 1), зарегистрировался по номеру телефона и сразу приложение нашло и мои посещения прошлые и рекомендации и машину, в общем был очень рад и доволен. Пообщавшись с оператором, вроде бы Алина - ей огромное спасибо, объяснив свою проблему, предложила пройти диагностику системы отопления, при чем пояснила что будут делать, что будут проверять, озвучила стоимость, меня все устроило и я записался на диагностику. Вечером того же дня мне позвонил молодой человек и уточнил записался ли я и точно ли буду. Так как о моей проблеме он уже знал, сказал приезжайте посмотрим и дадим вам ответ что необходимо будет сделать. Я согласился. В назначенный день (сегодня 15.11.17) в назначенное время я приехал в сервис. Буквально с порога был немного ошеломлен, сидели 2 молодых человека и один стоял, разговаривали на свои темы, на мои слова приветствия даже не отреагировали. Только после того как молодой человек ушел, меня наконец-то заметили. Да еще в этот момент зашел их общий знакомый, его заметили сразу, поздоровались, а я так и продолжал ждать. Я сказал что записан, но не спросив на что записан и для чего, молодой человек начал перечислять машины, видимо он телепат, раз по незнакомому человеку мог предположить марку машины и проблему, странно конечно, но да ладно. В итоге, было перечислено 2 или 3 машины, уже точно и не помню, после чего я уже в деталях начал говорить суть моей записи, после этого второй молодой человек вспомнил мою проблему и вспомнил что он звонил мне вечером. Ладно, с машиной разобрались. Дальше последовал некий конструктивный монолог, молодой человек начал мне уже объяснять что будут делать и мимо пары фраз проскочила сумма 7900р. Я промолчал, ну мало ли, может он тоже телепат и без диагностики и даже не глядя на машину определил что надо сделать. Я задал один вопрос - 7900 надо сразу оплатить? Он ответил - нет, сразу не надо, вы оставляете машину (как минимум до вечера), механик там все разберет и посмотрит, потом с вероятностью 90% они мне меняют радиатор, цену радиатора не уточнил, но это будет плюсом к уже имеющимся 8 тысячам. К тому же это ещё без учета нового антифриза, его замены. Это молодой человек посчитать забыл. Потом он пояснил, что если я не захочу менять радиатор, то мне все вернут на место, поставят старый радиатор и я заплачу за это 7900, при этом он видимо не подумал про жидкость охлаждающую (сокращу ОЖ), просто как бы он себе представлял ехать на машине без ОЖ? Или механик слил бы всю ОЖ в тару, а потом залил обратно? А если проблема в ОЖ? Ну да ладно, я не спец в этих делах, мастерам виднее, в том числе что и машины видимо без ОЖ ездить стали. В итоге приехал на диагностику за 590р, а тут сразу в лоб, без каких-либо диагностик 7900, мягко говоря был повержен в шок. Не понимаю этого не то развода, ни то не понимания что я хотел. И представил как примерно бы строился диалог и во сколько бы это все влетело, если бы туда приехала моя жена (на чье имя машина у значится в базе сервиса), страшно даже было подумать, а ведь девушки доверчивые, ужас просто. Итог, плохое настроение, диагностики нет, проблема осталась. Ценники растут даже уже не на дрожжах, а не знаю на чем. На Музейной таких проблем не было никогда, при условии что обращался туда ни один раз. И тогда думал что наконец-то нашел приличный хороший сервис, вот там действительно все было хорошо. А здесь, нет слов просто. Извините, но с таким подходом можно растерять всю репутацию, которая копится годами. Надеюсь Вы улучшите текущее положение дел и примете во внимание все ошибки в работе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Согласно, предоставленным Вами данным мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день. Все равно не понимаю сервиса. Вроде все начиналось хорошо, вчера (16.11.17) мне перезвонил молодой человек, извинился за данную ситуацию, предложил все-таки пройти диагностику, при чем сказал что бесплатно. Я сказал что у меня на день все расписано и я не знаю смогу ли я приехать, склонялся к тому, что скорее всего в этот день не получится. Он сказал хорошо, если у вас появится окно или возможность, вы позвоните по телефону с которого я звоню и предупредите что подъедите и мы все сделаем, говорю хорошо и прощаемся. Спустя некоторое время, приходит смс, что я якобы записан на ТО на 14-00, интересно, подумал про себя. Но так как времени у меня не было, я конечно не приехал. Сегодня утром звонит молодой человек, говорит - вы записывались, почему не приехали, будем переносить? Честно говоря звонок данный вогнал меня в ступор, я не записывался, даже толком не согласился. Попытался молодому человеку объяснить ситуацию, а он в ответ - ой ну тогда извините, до свидания. Что у вас там происходит-то? Дело-то понимаете даже не в том платно или бесплатно пройти диагностику, а главное это найти проблему и устранить её. Похоже у вас по сменам, ну или как там у вас сотрудники работают, не передают информации, кто-то знает, кто-то нет... некий хаос напоминает, вроде работают, но каждый в своем русле... Уже начинаю задумываться в компетентности механиков, неужели там так же? Скорее всего уже больше не приеду к вам, даже если в городе останется буквально 1-2 автосервис(а).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай! Я, как и Вы обратилась по той же причине с обогревом...насчитали сумму по более...объяснив тем,что замена радиатора печного требует снятие панели...и много др причин!...В итоге муж сам промыл всю систему,промыл радиатор печной....и все...теперь в авто "Африка"))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это стоимость (я имею ввиду 8000р) только чтобы добраться до радиатора, а там бы ещё насчиталось. Добавилась бы стоимость радиатора, ОЖ, замены ОЖ, наверняка какие-нибудь бы патрубки или ещё что бы нашлось под замену... Поэтому сразу наверно ценник полного ремонта и не озвучили, а так на вскидку получилось бы примерно порядка 16-17 тысяч...

    И да, если кто читает отзывы, посоветуйте пожалуйста куда можно обратиться чтобы мне определили точную проблему, а не с вероятностью 50 или там 70%. Буду очень признателен если кто-нибудь посоветует. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Все равно не понимаю сервиса. Вроде все начиналось хорошо, вчера (16.11.17) мне перезвонил молодой человек, извинился за данную ситуацию, предложил все-таки пройти диагностику, при чем сказал что бесплатно. Я сказал что у меня на день все расписано и я не знаю смогу ли я приехать, склонялся к тому, что скорее всего в этот день не получится. Он сказал хорошо, если у вас появится окно или возможность, вы позвоните по телефону с которого я звоню и предупредите что подъедите и мы все сделаем, говорю хорошо и прощаемся. Спустя некоторое время, приходит смс, что я якобы записан на ТО на 14-00, интересно, подумал про себя. Но так как времени у меня не было, я конечно не приехал. Сегодня утром звонит молодой человек, говорит - вы записывались, почему не приехали, будем переносить? Честно говоря звонок данный вогнал меня в ступор, я не записывался, даже толком не согласился. Попытался молодому человеку объяснить ситуацию, а он в ответ - ой ну тогда извините, до свидания. Что у вас там происходит-то? Дело-то понимаете даже не в том платно или бесплатно пройти диагностику, а главное это найти проблему и устранить её. Похоже у вас по сменам, ну или как там у вас сотрудники работают, не передают информации, кто-то знает, кто-то нет... некий хаос напоминает, вроде работают, но каждый в своем русле... Уже начинаю задумываться в компетентности механиков, неужели там так же? Скорее всего уже больше не приеду к вам, даже если в городе останется буквально 1-2 автосервис(а).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Сегодня с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего данной ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы при каждом обращении к нам Вы были довольны нашей работой и обслуживанием.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы