• Новокузнецк, Транспортная, 3
  • Вокзальная площадь 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как зайдешь в эту аптеку, то не покидает ощущение того, что ты на рынке. Вечно все навязывают: "Возьмите вот это... Возьмите то... Вы разве это не пьете? Надо попить!". Работники аптеки забыли свое предназначение в жизни? Лечение назначает врач! А ваше дело дать те лекарства, которые назначены врачом. И именно лекарства, а не БАДы производства...

Показать целиком

Как зайдешь в эту аптеку, то не покидает ощущение того, что ты на рынке. Вечно все навязывают: "Возьмите вот это... Возьмите то... Вы разве это не пьете? Надо попить!". Работники аптеки забыли свое предназначение в жизни? Лечение назначает врач! А ваше дело дать те лекарства, которые назначены врачом. И именно лекарства, а не БАДы производства сети, которые Вам хочется "пихать и пихать" всем и каждому. При запросе конкретного препарата, который отпускается без рецепта, пристают с кучей вопросов: «Что случилось?», « Расскажите о своей проблеме», «А вам врач не сказал, что надо еще и вот это попить? Как? Надо обязательно попить!» и т.д. Почему и зачем мне отвечать на Ваши вопросы, да еще и с подробностями, если я точно знаю, что мне нужно? При необходимости я лучше конечно посоветуюсь с врачом, может и не один раз. А потом люди думают: «Почему врачи не могут правильно назначить лечение? Почему не могут вылечить?» Да, потому что многие слушают вот таких работников аптек – торгашей, доверяют им и пьют кучу всего того, что им и не нужно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • День добрый!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Довольно часто клиенты при покупке препаратов забывают о важных мелочах, поэтому фармацевты проговаривают о дополнительных товарах, а также об акциях, о которых клиент может не знать, и в этом случае это уже обязанность фармацевта. Информация об акциях полезна для каждого клиента, так как можно получить подарок за покупку или участвовать в больших розыгрышах.

    Также, для эффективности лекарственной терапии, фармацевты вправе предлагать сопутствующий товар.

    Приносим извинения, если поведение специалиста доставило Вам дискомфорт. Уверены, его намерения были благими.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Довольно часто клиенты при покупке препаратов забывают о важных мелочах, поэтому фармацевты проговаривают о дополнительных товарах, а также об акциях, о которых клиент может не знать, и в этом случае это уже обязанность фармацевта. Информация об акциях полезна для каждого клиента, так как можно получить подарок за покупку или участвовать в больших розыгрышах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Довольно часто клиенты при покупке препаратов забывают о важных мелочах, поэтому фармацевты проговаривают о дополнительных товарах, а также об акциях, о которых клиент может не знать, и в этом случае это уже обязанность фармацевта. Информация об акциях полезна для каждого клиента, так как можно получить подарок за покупку или участвовать в больших розыгрышах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Довольно часто клиенты при покупке препаратов забывают о важных мелочах, поэтому фармацевты проговаривают о дополнительных товарах, а также об акциях, о которых клиент может не знать, и в этом случае это уже обязанность фармацевта. Информация об акциях полезна для каждого клиента, так как можно получить подарок за покупку или участвовать в больших розыгрышах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Довольно часто клиенты при покупке препаратов забывают о важных мелочах, поэтому фармацевты проговаривают о дополнительных товарах, а также об акциях, о которых клиент может не знать, и в этом случае это уже обязанность фармацевта. Информация об акциях полезна для каждого клиента, так как можно получить подарок за покупку или участвовать в больших розыгрышах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Довольно часто клиенты при покупке препаратов забывают о важных мелочах, поэтому фармацевты проговаривают о дополнительных товарах, а также об акциях, о которых клиент может не знать, и в этом случае это уже обязанность фармацевта. Информация об акциях полезна для каждого клиента, так как можно получить подарок за покупку или участвовать в больших розыгрышах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы