Евромед

Стоматология
  • Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 35 — 2 этаж
  • Гранд Медика 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я ходила на гигиеническую чистку зубов к Паличевой Е.В.

Собрала "комбо" негативных факторов:

1.Ждала "окно" на гигиеническую читку зубов 2 мес.

2.Перенос приема с 14.05 на 13.05 (вошла в положение, ведь 14.05.2024 это день поминовения усопших, врачу, наверно, надо почтить родственников...)

3.Перенос времени. Уже подъезжая позвонили и предупредили,...

Показать целиком

Я ходила на гигиеническую чистку зубов к Паличевой Е.В.

Собрала "комбо" негативных факторов:

1.Ждала "окно" на гигиеническую читку зубов 2 мес.

2.Перенос приема с 14.05 на 13.05 (вошла в положение, ведь 14.05.2024 это день поминовения усопших, врачу, наверно, надо почтить родственников...)

3.Перенос времени. Уже подъезжая позвонили и предупредили, что время переносится с 15,45 на 16,00 - ну думаю бывает, хотя мне это было неудобно.

4.Прием задержался в итоге на 30 мин.

5.Перед процедурой мне не было рассказано про все этапы процедуры.

6.В кабинете я находилась 1,20, из них сама процедура очитки длилась минут 30-40.

НО ПОСЛЕДНИЕ 20 МИНУТ АДМИНИСТРАТОР МНОГО РАЗ ЗАГЛЯДЫВАЛА В КАБИНЕТ И ПОТОРАПЛИВАЛА ВРАЧА.

8.Стажер медсестра-ассистент. Я не против, она старательно пыталась все соблюдать, но ее неопытность отражалась на времени, которого у клиники на вас нет!

7.В итоге врач по-быстрому закончила и

-не провела полировку зубов (это заявлено в прайсе)

-не показала в зеркале результат!!!

-не дала рекомендаций что можно есть, через сколько после процедуры.

8.По ощущению, остались шершавые зубы.

Результат я увидела в туалете, забежав туда перед оплатой. И после, уже в коридоре, бежала за врачом и узнавала, почему осталось пятно на зубе (к слову, по словам доктора, это моя особенность и такой кариес...

Разочарована, не советую, ушла со слезами на глазах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Ирина! Спасибо, что оставили отзыв. Хотелось бы внести немного ясности. Действительно, лист ожидания на прием к Евгении Васильевне очень большой. Это связано с тем что она профессионал в своей области, а также очень чуткий и внимательный врач, трепетно относящийся к каждому пациенту. Поэтому, количество желающих попасть к ней на прием, настолько велико. Нам жаль, что работа доктора показалась вам некачественной. Это единственный случай в нашей практики. Желаем Вам найти "своего" врача.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настолько профессионал не делает работу в спешке и пропуская этапы процедуры, т.к. это влияет на его репутацию.

    Спасибо, что нашли время на отписку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы