- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как так можно работать, ответьте?
Ждала груз с Новосибирска. Позвонили с ТК, с просьбой приехать и забрать. Приехала, выясняется что отправитель допустил ошибку в фамилии (вместо "О" написал "А"). По телефону вопросы решать категорически отказываются. Требуют, чтобы отправитель приехал к ним офис и написал новое заявление на отправку груза. Когда...
Как так можно работать, ответьте?
Ждала груз с Новосибирска. Позвонили с ТК, с просьбой приехать и забрать. Приехала, выясняется что отправитель допустил ошибку в фамилии (вместо "О" написал "А"). По телефону вопросы решать категорически отказываются. Требуют, чтобы отправитель приехал к ним офис и написал новое заявление на отправку груза. Когда случилась ситуация с отказом, он связался с офисом и выяснилось, что у них в базе моя фамилия через "А" была, еще до отправки груза. Ранее, я забирала посылки с этой ТК несколько раз и проблем не было.
Оператор допустил ошибку в фамилии, отправитель не увидел ее и подписал накладную. Теперь он виноват, и должен приехать ещё раз в офис и исправить её. Почему нельзя по телефону такие вопросы решать? В чем проблема принять скан паспорта, подтвердить свою личность, зачем звонить с просьбой забрать груз и потом не выдавать его? Неет, теперь мне и ему по 2 раза надо ездить в офис, тратить свое время и деньги п.ч. регламент.
В этой компании сотрудники ошибок не допускают, во всем виноваты клиенты.
Клиентоориентированность 0. И научите своих местных менеджеров грамотно общаться с клиентами.