• Филиал не найден

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто ужас !

Оформила на дом доставку товара ,а именно электрическую зубную щётку Braun Oral-B 750/D16.513.UX. У меня нет возможности приехать в магазин, именно поэтому пришлось воспользоваться услугой доставки . Доставка стоит 399р . Товар и доставку при этом нужно оплатить заранее.

Приезжает курьер, при этом сначала нужно расписаться за...

Показать целиком

Это просто ужас !

Оформила на дом доставку товара ,а именно электрическую зубную щётку Braun Oral-B 750/D16.513.UX. У меня нет возможности приехать в магазин, именно поэтому пришлось воспользоваться услугой доставки . Доставка стоит 399р . Товар и доставку при этом нужно оплатить заранее.

Приезжает курьер, при этом сначала нужно расписаться за получение , а затем мне отдают товар . И к моему удивлению , совершенно не тот! Привезли какую-то детскую щётку , абсолютно отличающуюся по модели, по цвету , по упаковке ! Я ему объясняю - товар не тот, на что следует ответ - звоните в магазин , я курьер , я просто передаю . Хорошо, звоню в конкретный магазин , по номеру телефона, указанному в чеке. Объясняю ситуацию, на что мне сотрудник отвечает- приезжайте в магазин с товаром и разберёмся. Я говорю- я не могу приехать, я для чего доставку за 400 рублей заказала, спрашивается? Чтоб потом приезжать и разбираться ?? Мне последовал ответ, что ничем помочь не могут , надо приезжать к ним ! На мою просьбу связать меня с компетентным сотрудником ,тоже последовал отказ. В

чеке указано что товар отправил старший продавец . Ну ребята ,если у вас так работают старшие продавцы , это просто провал!!! В итоге через несколько минут мне перезвонили и сказали что привезут мой товар , продавец ошибся . Привезли . Но, у меня осталось несколько вопросов : 1 вопрос -как так можно ошибиться ? Фото товара заказанного и того что мне прислали прилагаю , там невооружённым глазом можно увидеть миллион отличий ! 2 вопрос- почему сразу нельзя было разобраться в ситуации при моем первом обращении по телефону , а не объяснять мне что мне нужно отправляться к вам в магазин с неверно присланным вами товаром ? 3 вопрос - кто возместит мне утраченные нервы из-за некомпетентности ваших сотрудников ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК https://vk.com/eldorado_stores... или в другие социальные сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы