- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему я раньше не зашла почитать отзывы о данном магазине?! Все верно сказано про персонал. После продажи товара, клиентоориентированность НОЛЬ! Приехали купить кондиционер, взяли в рассрочку, не хотела же так брать, просто надо было подождать и за наличку купить. Девушка кредитор хамка ещё та! Я прям хотела развернуться и уйти (уже был знак,...
Почему я раньше не зашла почитать отзывы о данном магазине?! Все верно сказано про персонал. После продажи товара, клиентоориентированность НОЛЬ! Приехали купить кондиционер, взяли в рассрочку, не хотела же так брать, просто надо было подождать и за наличку купить. Девушка кредитор хамка ещё та! Я прям хотела развернуться и уйти (уже был знак, чтобы мы ушли). Затем девушка консультант нам почему то добавила доставку за 390 руб., хотя мы сами все забрали с магазина. Программа ей не убирала данную строку 🤦🏾♀️ начались проблемы с установкой кондиционера, они постояннно переносили дату, чтобы просто посмотреть куда установить!!! Через горячую линию добились чтобы нам позвонили и приехали на следующий день практически. Потом монтажники дополнительно хотят навязать доп услуги. Ну это полный бардак. У меня полный шок и больше в данную сеть ни ногой! Я никогда в жизни с таким не сталкивалась, серьезно. И в данный магазин не идите ребят.
Номер моего обращенияID 0005694166.
Добрый день. Меня зовут Артем. Простите, что не смогли обеспечить высокий уровень обслуживания. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
Видим, что ваше обращение еще в работе и под контролем, по итогу с вами свяжутся!