- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели смарт телевизор HI в данном магазине. Долго сомневались, брать ли "китайца" под видом собственного брэнда эльдорадо. Под сладкими речами "продаванов" согласились, попутно подстраховавшись дополнительной двухгодичной страховкой (не переживайте, в случае чего, за счет страховки просто приезжаете и меняете на новый без всяких проволочек с...
Приобрели смарт телевизор HI в данном магазине. Долго сомневались, брать ли "китайца" под видом собственного брэнда эльдорадо. Под сладкими речами "продаванов" согласились, попутно подстраховавшись дополнительной двухгодичной страховкой (не переживайте, в случае чего, за счет страховки просто приезжаете и меняете на новый без всяких проволочек с сервисными центрами...ага, ЩАЗ...).
Телевизор проработал ровно неделю. Обновился и перестал работать. Отвезли обратно в магазин...
Хотите поменять? А нельзя...страховка начнет действовать только через месяц (тут я, конечно сглупил, надо было читать подробности...но зачем обо всем рассказывать, главное же продать, да?). Сейчас можем только принять телевизор на проверку в СЦ. Как итог: 2 недели ни денег ни телевизора.
Ждём...никто не звонит. Сегодня сами позвонили на горячую линию, чтобы узнать, как там дела? Сказали, что можно ехать в магазин, оформлять обмен\возврат и т.д. - наш не вернут, заводской брак.
В 19.00 (обратите внимание на время) приходит СМС, мол всё передано в магазин, можете ехать забирать свой телевизор (ммм...ну ок, вроде сказали, что не вернут, заводской брак).
Собираемся, едем - 19.30...
Ответ менеджера:
- А мы не будем ничего оформлять. Только до 18.00
- О_о ...Почему нас не предупредили при звонке, что у вас помимо рабочего графика магазина еще какие то свои доп. ограничения? Нам по приколу туда сюда к вам кататься? А вот эта смс, пришедшая полчаса назад, тоже ничего не значит?
- ...
- Разберитесь между своими отделами и сотрудниками, что то часто у вас важная информация до клиента не доходит.
- Я ни с кем разбираться не буду, я сказала тем, кто звонил с СЦ, что оформляем возврат сегодня только до 18.00.
\ну да ну да, пошел я нах...зачем клиенту передавать эту информацию\
Вернулись домой ни с чем...продолжение следует.
p.s. господа, я прекрасно понимаю, что этот отзыв ни на что не повлияет. Никого не накажут и даже выговор не сделают. В момент, как деньги уплачены - вы теряете к клиенту всякий интерес. Но благодаря вашей клиенториентированности вы потеряли клиента, который регулярно покупает электронику, бытовую технику и т.д. Заметят ли ваши экономисты такую "потерю"? конечно нет) Но надеюсь, кому то этот отзыв будет полезен. А ближайшие свои покупки я сделаю в другом месте.
Сожалеем, что расстроили вас. Обязательно исправимся. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс!
не забудьте вернуть деньги за неиспользованную страховку. А то они там начнут, как всегда, юлить...