- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз сталкиваюсь с хамством продавца в этом филиале !!!! Если вы не предпримите меры , то я подам на эту женщину в суд. Хамка!!!! 13.11.19 в 13.30 зашла за кормом роял канин! Для британцев! 7 лет покупаю этот корм, и знаю какой на ощуп свежий а какой из старой поставки! Мой кот, будет кушать только свежий!!!!! Если Купить из старой...
Не первый раз сталкиваюсь с хамством продавца в этом филиале !!!! Если вы не предпримите меры , то я подам на эту женщину в суд. Хамка!!!! 13.11.19 в 13.30 зашла за кормом роял канин! Для британцев! 7 лет покупаю этот корм, и знаю какой на ощуп свежий а какой из старой поставки! Мой кот, будет кушать только свежий!!!!! Если Купить из старой поставки, потратить 4т.р за упаковку в 4 кг! Он не будет его есть!!!! Потому что ему подавай свежий! Пришла я значит в этот магазин, говорю что нужен корм, мне даёт женщина его, я его трогаю и прошу дать более свежую поставку, потому что через упаковку чувствую что поставка старая. На что мне женщина продавец, параллельно переглядываясь с продавцом цветов, заявляет- девушка вы что совсем?!!! Вы на срок годности смотрите нет? Я офигела конечно от такой реакции, и говорю - мне что ваш срок годности, есть у вас другой пакет чтоб я сравнила и выбрала более свежий! На что опять женщина продавец, переглядываясь с продавцом цветов и чуть ли не смеясь надо мной вдвоём , она опять повышает наменя голос и говорит- девушка!!!! Ну вы что говорите! Вы совсем?!!!!!! Я не стала дальше учавствовать в этом цирке , забрала 1000 рублей которую клала уже чтоб заплатить за корм, и ушла под дикие вопли вашего Умного продавца!! Которая НЕ СОВСЕМ! А я СОВСЕМ!!! Разберитесь и увольняйте это хамка! Женщина с светлым волосом , в очках!!!!!
Boisavasa, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения. С продавцом-консультантом проведена беседа. Комментарии, оставленные ниже, написаны не нашими сотрудниками.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
вы там последний день походу работали то)
Комментарий скрыт
да да я тоже это поняла))
Boisavasa, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения. С продавцом-консультантом проведена беседа. Комментарии, оставленные ниже, написаны не нашими сотрудниками.
беседа проведена?? А то что это хамство было не в первый раз? Женщина продавец совсем некомпетентна . Потеряли покупателя . И всем знакомым буду советовать к вам не ходить, лишь потому что она там работает, эта женщина.
Ваш отзыв является первым.
ну хорошо, сообщаю вам как официальному представителю что продавец грубила лично мне не в первый раз.
Мы дорожим нашими клиентами, и нам искренне жаль, что мы не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Еще раз приносим Вам свои глубочайшие извинения!
поддержу человека, писал отзывы про Эдем в кузнецке. В итоге из за персонала в нем перестали ходить в Эдем три семьи знакомых. причем не только в определенный филиал, а во всю сеть! проводите работу дальше! если нажимаете обслуживающий персонал то учите РАБОТАТЬ ИХ! такое ощущение, что проще собаку воспитать чем научить персонал адекватно работать
Добрый день! Спасибо, что уделили нам время. Будем меняться в лучшую сторону!