- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В дополнение к своему отзыву к "Юлия Вареньевна"(первоначальный отзыв оставлен в 2гис под адресом магазина в Сити-Молле).Разочарована, раздосадована, живое олицетворение что Ecco, уже не тот бренд. После 2х дней носки, такое!!! При сгибе стопы просто лопнули на одной ноге!!! И это в сухую, безснежную погоду!!! (Зашла и вышла из машины). К...
В дополнение к своему отзыву к "Юлия Вареньевна"(первоначальный отзыв оставлен в 2гис под адресом магазина в Сити-Молле).Разочарована, раздосадована, живое олицетворение что Ecco, уже не тот бренд. После 2х дней носки, такое!!! При сгибе стопы просто лопнули на одной ноге!!! И это в сухую, безснежную погоду!!! (Зашла и вышла из машины). К сожалению сразу после покупки не удалось поносить, по ЗЗПП теперь СРОКИ ВЫШЛИ К ВОЗВРАТУ, либо судиться и не факт, что экспертиза будет утветдительной, либо простить, отремонтировать и забыть об Ecco навсегда. (((((
P. S. Визуальный осмотр порыва
изнутри показал, насколько тонююююсенький там материал, словно искуственная замша (типа велюр), выделка тоньше, чем оленья кожа на перчатках! А это обувь, зимняя, господа!
После всех обоснований, жду обратного отклика от магазина! Продолжение следует...
На основании экспертного заключения, выявлен заводской брак. 16.04.2019г.Инцидент исчерпан в досудебном порядке, к возврату сумма покупки и оплата экспертизы. Оч. Вежливо и оперативно! Пусть качествоEcco и не то, но всервис и умение решать ситуации, на уровне бренда!
Вареньевна 😅😅😅
Если гарантия на обувь ещё не закончилась ( действовать она начинает не со дня покупки , а с наступления сезона для которого предназначена эта обувь ) то смело несите обувь на любую независимую экспертизу и с заключением пишите претензию на возврат денег в магазине. Муж так два раза возвращали деньги в Ecco
В течении двух лет можно приходить и требовать. Знакомый так успел в последние денёчки сделать экспертизу и вернуть деньги. Главное, не скупитесь на экспертизу.
Спасибо за советы. Гарантия прошла. 90 дней. Зима до 1 марта считается сезон. Зимние кросы, купила в сентябре, а ввиду погоды одела только 10 марта. Не носила, так как на зиму Евро расчитано. Было холодно для них. Сейчас веду переговоры с экспертами, настроена решительно и не готова дарить и чинить кросы за 13500₽.
2 дня носки и такой порыв не по шву, странно, думаю дело не в обуви. И нужно сначала в магазин придти и они сами сделают экспертизу, поскольку у них слишком лояльная политика и брак все же признают, хоть и по моему не экспертному мнению, тут за что то зацепились и порвали их.
Мне нет смысла нагонять тень на весьма, мной почетаемую компанию, ибо я написала сей отзыв, именно от негодования как так может быть!?!? Однако, во преки Вашему НЕЭКСПЕРТНОМУ мнению ;), компетентный сотрудник (полагаю,администратор или менеджер) магазина Ecco в телефонном разговоре мне пояснил, как мне совершить возврат товара, по любому адресу магазинов Ecco в России, так как я сейчас не в городе где приобретала, и что самое важное, он сам сказал, что исходя из характернтсти порыва оч. похоже на БРАК! В любом случае, переговоры пока ведутся! Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Кстати да,купил недавно Экко за 7косарей,шнурки поравились через неделю...
Ecco - уже не тот!!! )))