- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.04.22 приобрела в магазине Джи Джинс джинсовую куртку. 29.04.22 принесла вещь на возврат, так как обнаружила на куртке возле кармана дырку. В возврате мне отказали потому, что я, по их мнению, сама сделала эту дырку. (я не делала ничего с курткой, я её даже ниразу не надевала) Но предложили мне обмен. Интересно почему , ведь по их мнению, я сама...
27.04.22 приобрела в магазине Джи Джинс джинсовую куртку. 29.04.22 принесла вещь на возврат, так как обнаружила на куртке возле кармана дырку. В возврате мне отказали потому, что я, по их мнению, сама сделала эту дырку. (я не делала ничего с курткой, я её даже ниразу не надевала) Но предложили мне обмен. Интересно почему , ведь по их мнению, я сама испортила вещь.?
Естественно, от обмена я отказалась.
Я хочу возврат денег за бракованную вещь! Я на это имею права. Видимо у магазина Джи Джинс свои правила и законы...
Написана жалоба в роспотребнадзор.
На фото видно, что это брак ткани.
Здравствуйте , уважаемая Наталья! Огромное Вам спасибо, что пишите отзывы о нашем магазине ! Мы всегда рады выслушать все мнения, ведь благодаря Вам, мы становимся только лучше! Что касаемо Вашей ситуации, мы бы с удовольствием произвели обмен или возврат денежных средств , если Джинсовая Куртка была бы не в употреблении. Но на куртки срезаны все ярлыки, ценники и этикетки , что соответствует тому что вы ее носили ! Покупали вы абсолютно целую куртку - наши вещи тщательно готовятся к продаже , и продавцы не смогли бы пропустить брак! Дырка появилась в результате механическое воздействия … к сожалению нельзя порвать вещь и принести назад в магазин ! Надеемся на понимание. Всего доброго!