- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали недавно в караоке. По качеству еды претензий нет. Претензии к персоналу. Начну с официантки, которая была явно не довольна приходом гостей, прям на лице написано было. Сама работаю в сфере обслуживания, знаю, как устают сотрудники, но если у тебя настроение, мягко говоря, хреновое, то зачем его портить гостям? Очень показушно себя вела,...
Отдыхали недавно в караоке. По качеству еды претензий нет. Претензии к персоналу. Начну с официантки, которая была явно не довольна приходом гостей, прям на лице написано было. Сама работаю в сфере обслуживания, знаю, как устают сотрудники, но если у тебя настроение, мягко говоря, хреновое, то зачем его портить гостям? Очень показушно себя вела, показывала свое недовольство. "Этого в меню нет", хотя почему-то в зал людям выносили это же блюдо. Ну да ладно. Девочка бэк-вокалист вообще, по-моему, в работу не вникает. Либо она у вас не слышит совершенно, что музыка ну оооочень громко и гости просто не слышат себя, либо просто пофигу. Просишь сделать погромче - разводит руками. Смешно. Весь вечер болтала со своими друзьями, абсолютно не отстраивая поющих.
Добрый день, Anastasia! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших гостей, чтобы мы могли вовремя проработать все негативные моменты.
Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, дату, время посещения и примерное расположение стола, за которым Вы сидели.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.
Добрый день, Anastasia! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших гостей, чтобы мы могли вовремя проработать все негативные моменты.
Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, дату, время посещения и примерное расположение стола, за которым Вы сидели.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.