- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У мамы был День рождения, забронировала стол для нее и ее подруг в вашем заведении. Пишу отзыв я, так как у мамы нет аккаунта на флампе.
Мама с подругами ходила отмечать праздник вечером 26 марта.
Придя в бар, они заметили, что кнопка вызова не работает. Вслед за этим, подошел официант и сказал, чтобы они сами его «ловили» (странно, что он не...
У мамы был День рождения, забронировала стол для нее и ее подруг в вашем заведении. Пишу отзыв я, так как у мамы нет аккаунта на флампе.
Мама с подругами ходила отмечать праздник вечером 26 марта.
Придя в бар, они заметили, что кнопка вызова не работает. Вслед за этим, подошел официант и сказал, чтобы они сами его «ловили» (странно, что он не предложил сменить столик, хоть бар и был полупустым).
Мама держит пост (к сожалению, в вашем заведении не предусмотрено отдельное постное меню), поэтому заказала жаренную картошку с грибами. Официант Сергей принес картошку с мясом, утверждая, что заказ был именно таким. При попытке мамы доказать, что мясо они не заказывали, он сказал, что жареная картошка предполагает, что вы будете заказывать с мясом (в меню, конечно же, эти позиции стоят отдельно). Официант не хотел признавать свою ошибку, но итоге заменил блюдо, но принес нужное только под конец вечера (напоминаю, что зал был полупустым).
Еще одной неприятностью стало то, что все тот же официант нес вазу для цветов в течение получаса.
Претензий к качеству блюд и напитков нет, но очень много вопросов возникло по поводу качества обслуживания клиентов. Прошу администрацию провести работу с персоналом, в особенности с Сергеем, который обслуживал вечером 26 марта столик, за которым моя мама праздновала День рождения.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Знакомая история. В их заведении клиент всегда не прав.
Нахрена туда ваще ходить
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.