- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили сегодня с подругой пообедать. Лучше бы не приходили. Первое,что хочу отметить,грязный стол!! В крошка (но это пустяк) и с огромным, свежим, мокрым пятном от стакана! Разве можно сажать гостей за такой стол?Очень разочаровало отношение официантнамАлины, совершенно не старалась произвести хорошее впечатление. Молча подошла, после того как...
Приходили сегодня с подругой пообедать. Лучше бы не приходили. Первое,что хочу отметить,грязный стол!! В крошка (но это пустяк) и с огромным, свежим, мокрым пятном от стакана! Разве можно сажать гостей за такой стол?Очень разочаровало отношение официантнамАлины, совершенно не старалась произвести хорошее впечатление. Молча подошла, после того как мы нажали на кнопку, ни поздоровалась, ни представилась. После того как сделали заказ, официант не продублировал его и не сказал время ожидания блюд (хотя мы уточнили), после чего молча развернулась и ушла не уточнив когда можно подавать напитки. Ладно, это еще пол беды. Приборы нам принесли совершенно не натёртыми, с потёками, напитки мы ждали 20 МИНУТ!!!!! В наш заказ входило : салат, 3 вида ролл, 2 чизкейка и 2 коктеля. Логично и правильно было бы вынести блюда в данном порядке, НО не в этот раз! Через несколько минут после напитков нам вынесли десерт, спустя минут 15 роллы, и только когда мы попросили счета (которые кстати были разделены не верно) и ДВАЖДЫ уточнили (у разных официантов) когда нам принесут салат, нам наконецтаки его вынесли. Прошу менеджера и управляющего контролировать работу своих подчинённых и впредь подбирать персонал более тщательно.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Как мы понимаем речь идет об одном и том же визите в этот бар, о котором написан предыдущий отзыв флампером под ником "Анна", поэтому также просим Вас сообщить нам время Вашего визита 3 мая и сумму Вашего чека. Ждем от Вас уточняющую информацию
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Как мы понимаем речь идет об одном и том же визите в этот бар, о котором написан предыдущий отзыв флампером под ником "Анна", поэтому также просим Вас сообщить нам время Вашего визита 3 мая и сумму Вашего чека. Ждем от Вас уточняющую информацию
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Как мы понимаем речь идет об одном и том же визите в этот бар, о котором написан предыдущий отзыв флампером под ником "Анна", поэтому также просим Вас сообщить нам время Вашего визита 3 мая и сумму Вашего чека. Ждем от Вас уточняющую информацию
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Хоть от стакана, а не от таракана