- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«сходите в другой магазин», резюмировала чуть ли не повелительным тоном продавец отдела сантехнике при продаже шланга для душа! Да нет, спасибо, менять магазин из-за того, что у одного продавца настроения нет, я не собираюсь, а вот отзыв, пожалуй, напишу, не только же хорошее о вас писать!
Пришел сегодня (19.03.24) в данный магазин в отличном...
«сходите в другой магазин», резюмировала чуть ли не повелительным тоном продавец отдела сантехнике при продаже шланга для душа! Да нет, спасибо, менять магазин из-за того, что у одного продавца настроения нет, я не собираюсь, а вот отзыв, пожалуй, напишу, не только же хорошее о вас писать!
Пришел сегодня (19.03.24) в данный магазин в отличном настроение, не смотря на слякотную погоду. На входе, тщательно вытер ноги о прилично изношенный «коврик» (делаю так всегда, в любом другом магазине и детей тому же учу!), помню, как еще удивленно посмотрела на меня продавец из отдела инструментов, видимо не каждый следует моем примеру. В общем прошел в самый конец, в отдел сантехники. Подошла и продавец, мол чем помочь. Объяснил, дескать шланг для душа нужен, показав ей свой старый, который предусмотрительно взял с собой. Дама тут же предложила самый дорогой, под 300р. «Да вроде дороговато», усомнился я, показав, что есть точно такой же, но почти в 2 раза дешевле. «Зато качественный», не моргнув глазом констатировала продавец. С чего она взяла что качество улучшается если на товар налепить ничего не говорящий бренд и упаковать в блистер, продавец не пояснила, хотя возможно для нее товар автоматически становится качественней, если продавать его дороже несмотря на то, что все они, скорее всего, от одного и того же китайского ширпотреба. Далее, когда речь зашла о резьбе (импортной и нашей), продавец начала упрекать меня в том, что я дескать ничего не смыслю в сантехнике! Но это действительно так, я этого и не оспариваю, я ей честно сказал, что меняю шланг впервые за 15 лет, с чего она взяла что я должен в этом что-то понимать? Дальше были и другие выпады в мой адрес, на которых даже останавливаться не хочется, я просто хотел уже побыстрей купить шланг и уйти подальше от дамы не в настроении. Так что, определившись с выбором, показал ей на шланг, попросив подать такой же для ознакомления. Продавец подала с виду такой же шланг, но совершенно в иной упаковке, в обычном «защелкивающемся» мешке, в то время как на витрине висел в герметично запакованной заводской упаковке с этикеткой компании производителя. Я обратил её внимание что это же другой шланг, но продавец, как ни в чем не бывало, опять стала упрекать меня, вот дескать, видите, на нем маркером написан тот же товарный код, т.е. это один и тот же товар. «Но я хотел посмотреть именно с заводской этикеткой», робко возразил. «Ну так надо было сразу уточнять», продолжила на меня ворчать продавец не в настроении! Да с чего ради то я должен уточнять, искренне недоумевал я, если я прошу товар в заводской упаковке с этикеткой компании, наверно я подразумеваю что мне именно такой и подадут? Этикетка мне нужна была чтоб ознакомится с товаром (кем он был изготовлен, где и т.д.), и дело здесь даже не в том, что они по закону обязаны предоставить мне эту информацию, я просто хотел узнать это для себя, но никакой такой информации там не оказалась. При этом продавец все не могла успокоится, отсчитывая меня в том, что типа я мог это посмотреть на товаре с витрины. Я опять попытался донести до нее что у них он там плотно прикреплен к стойке и я не смогу заглянуть за обратную сторону, на что продавец психанула и резко вывернула товар, чуть не оторвав его, «доказывая» мне что я все равно не прав. Убеждения что я не стал так вертеть товар боясь его оторвать, на нее не возымели эффекта, я все равно «плохой». И вот как раз после этого, я и услышал от нее ту самую фразу: «сходите в другой магазин…». Откуда столько негатива? Я чего ей плохого то сделал? Пришел просто купить шланг, так нет, надо всю «плешь проесть» покупателю. Как такие люди вообще работают в торговле?! В общем поскорей купил шланг и ретировался из этого магазина.
P.S. Надо заметить, сам прецедент «выеденного яйца не стоит» и, разумеется, это не тот случай чтоб писать об этом отзыв, мало того, я все также считаю что в магазине хороший выбор при низкой цене, о чем и писал в отзыве на 5 баллов еще в 2018 году https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... . Но… оставлять свою старую оценку (которую уже снижал до 4 буквально полгода назад) после такой нервотрепки и выноса мозга я тоже не собираюсь, уж проще тогда новый написать с более актуальной оценкой (при этом оценка старого отзыва заменяется на эту). Опять же, только благодаря все тому же ассортименту и ценам оценка вытягивает на 3 балла, так бы вообще поставил 2 за такое отношение. Причем замечу, к продавцам из других отделов (инструменты, замки, на кассе) у меня претензий нет, всех их я знаю и вижу давно, хорошие женщины, все они работают там наверно лет 10, а эта видимо не так давно устроилась, хотя надо признать я не такой уж частый гость в данном магазине и может она мне просто не попадалась.