- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот из -за таких отзывов, без демонстрации выполненной работы, многие и "покупаются" на рекламу. А потом ходишь, обиваешь пороги данной организации, чтобы за твои же уплаченные деньги ,сделали не то чтобы отлично,хорошо,а хотя бы просто нормально.
Добрый день! Татьяна, исходя из вашего отзыва не совсем понятно, за что конкретно вы ставите такую низкую оценку нашей компании. Оставьте номер вашего договора, с Вами свяжется наш сотрудник, уточнит всю информацию и мы постараемся сделать все возможное чтобы исправить сложившуюся ситуацию и изменить мнение о нашей компании. С уважаением, Домокон!
Три раза приезжал монтажник... А воз и ныне там.... Претензия лежит с 16.06.2020 года. Изделием, при полной его оплаты, моя семья пользоваться не может...
Татьяна, сообщите номер вашего договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас как клиента и смогли разобраться в ситуации.
Претензия в офисе,неужели так много недовольных клиентов с данной фамилией и именем.
Татьяна, в данный момент Вы ведете переписку с представителем компании, который отвечает за отзывы клиентов в интернете. У нас нет доступа к документам находящимся в офисе, данными претензиями занимаются другой отдел. На основании предоставленного вами номера договора, мы сможем создать заявку по вашему вопросу, на которую будут обязаны ответить все кто занимался вашим заказом. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, то напишите номер договора.
Договор ПВ3987-20\042
Добрый день! Татьяна, 23.06.20г. к Вам был организован выезд на осмотр мастера отдела монтажа. По факту осмотра мастер должен был составить акт и после запланировать необходимые работы по сервису. Уточните, Вы приняли мастера и проговорили все замечания по работе?
Добрый день! Представители были. При осмотре ими балкона (окно открыли) , вдруг.... сломалась накладка петли. Изделие сыпется на глазах. Комично правда. При чем накладку уже меняли чуть раньше,предыдущая также развалилась(
Какой фееричный бред) чтобы заставить контору сделать свою работу нужно писать на флампе))) мало претензий и заявок в офис.
Вы не поверить,мало. Заказала изделие,прочитав положительные отзывы на данном сайте. А отзывы далеко не реальные, как выяснилось. И я буду действовать всеми доступными средствами и методами,чтобы исправить ситуацию ( писать "досудебку", отзывы, причём имеющие место быть, ходить в офис, просить, требовать устранить недочеты).
Добрый день! От Вас поступила досудебная претензия с требованиями устранить недостатки выполненной работы, либо вернуть денежные средства за невыполненные надлежащим образом работы (уменьшение стоимости соразмерно недостаткам).
Наш юрист созванивалась с Вами по данному вопросу, и Вы сказали, что будете проводить экспертизу. И на основании этого заключения Вами будет принято решение (устранение, уменьшение, расторжение).
После получения результатов, Вы договорились с юристом о мировом соглашении и возврате части денежных средств. Ехать к нам офис Вы отказались, ссылаясь на занятость. И данные денежные средства Вам вернули посредством почтового перевода.
С уважением, Домокон!