- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нет информации о перерывах в каждом магазине. Смотришь в 2гис режим работы, приезжаешь, а там перерыв.
Почему нет информации о перерывах в каждом магазине. Смотришь в 2гис режим работы, приезжаешь, а там перерыв.
Ужасное, хамское отношение продавца Ольги! Являюсь постоянным покупателем, но с таким столкнулась впервые. Совершенно не соблюдает субординацию , « тыкает» Хотела приобрести пирожные 6, а то и более шт. Попросила положить в коробку, на что ответили нет, все хотите «нахаляву» покупайте платные контейнера. Когда брала 2 пирожных, никогда не просила...
Ужасное, хамское отношение продавца Ольги! Являюсь постоянным покупателем, но с таким столкнулась впервые. Совершенно не соблюдает субординацию , « тыкает» Хотела приобрести пирожные 6, а то и более шт. Попросила положить в коробку, на что ответили нет, все хотите «нахаляву» покупайте платные контейнера. Когда брала 2 пирожных, никогда не просила коробку, а спокойно уносила в мешочке. Коробка все равно оставалась у неё пустая. Так же услышала, что имеет право не обслуживать и ничего не продавать и что я могу больше не приходить даже в магазин, все равно не продаст. Попросила посмотреть бейджик с именем, на что продавец распахнула жилет с ответом « на фотай, так видно?»