- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
стоимость программы так дорого стала жуть...заработывают на чужом горе как говориться...а после того как я отказалась от кредита на программу специалист так же как в отзыве Ольги поменяла свою приветливость на гнев...люс еще девушка которая делает диагностика так быстро тараторит про всякие болезни ничего не понять как будто тем самым...
стоимость программы так дорого стала жуть...заработывают на чужом горе как говориться...а после того как я отказалась от кредита на программу специалист так же как в отзыве Ольги поменяла свою приветливость на гнев...люс еще девушка которая делает диагностика так быстро тараторит про всякие болезни ничего не понять как будто тем самым запугивает..ощущаешь себя каким то чудовищем после их бесплатной консультации
Приветствуем вас, Анна. Мы разделяем ваше мнение по этому поводу. Сотрудник который вас обслуживал на тот момент времени вел себя несдержанно, мы уже приняли меры на его счет. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла. В знак извинения перед вами мы дарим вам один бесплатный массаж и клубную скидочную карту на 10% скидки. Благодарим вас за...
Приветствуем вас, Анна. Мы разделяем ваше мнение по этому поводу. Сотрудник который вас обслуживал на тот момент времени вел себя несдержанно, мы уже приняли меры на его счет. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла. В знак извинения перед вами мы дарим вам один бесплатный массаж и клубную скидочную карту на 10% скидки. Благодарим вас за бдительность.
Стоимость программы на самом деле изменилась, но это обусловлено тем,что сама программа вместо 20 часов групповых занятий теперь длится минимум 36 часов,и в все так же вы можете в неограниченном количестве посещать контрольные занятия, которые ведут специалисты по снижению веса,психологи из г.Томска: Виктория Денисова и Денис Мотельков
Спасибо за ваши искренние и качественные замечания!
Мы учитываем их в нашей работе!
руководитель отдела сервиса ЦКВ "Доктор Борменталь"
Екатерина. тел. 8-900-059-0550
Приветствуем вас, Анна. Мы разделяем ваше мнение по этому поводу. Сотрудник который вас обслуживал на тот момент времени вел себя несдержанно, мы уже приняли меры на его счет. Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла. В знак извинения перед вами мы дарим вам один бесплатный массаж и клубную скидочную карту на 10% скидки. Благодарим вас за бдительность.