- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полагаю, нужно гнать метлой поганой весь этот «компитентный» персонал!!! У вас ещё кто-то покупает??? Жесть!!! Цены втридорого! Отношение к клиенту наплевательское! Удачи вам, неудачники!
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о магазинах нашей сети. Но для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходима более подробная информация о причинах, которое заставили вас так думать. Если вас неправильно проконсультировали, персонал оказался не компетентен, опишите в каком именно вопросе. Компания...
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о магазинах нашей сети. Но для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходима более подробная информация о причинах, которое заставили вас так думать. Если вас неправильно проконсультировали, персонал оказался не компетентен, опишите в каком именно вопросе. Компания DNS всегда стремится к установлению цен не выше чем у конкурентов по региону, в большинстве случаев это цена даже ниже, поэтому напишите, пожалуйста, цена на какой именно товар по вашему мнению оказалась завышена. Заранее благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важно мнение каждого клиента.
Странный отзыв🤔
А чего странного? Я вот неделю назад смартфон на подарок искал... консультанту нужно было открыть витрину и достать смартфон... бегали от меня, как от огня.
просто то, сколько я там был, ничего подобного не было, все время лояльное отношение.
Там наверное есть стереотипы с кем лояльно а с кем нелояльно
Ну, как с мясом. Кто-то берет в ленте и ему норм, а ариант в топку, а мне вот лентовское не вкатывает. Судьба? Матрица дала сбой?
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о магазинах нашей сети. Но для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходима более подробная информация о причинах, которое заставили вас так думать. Если вас неправильно проконсультировали, персонал оказался не компетентен, опишите в каком именно вопросе. Компания DNS всегда стремится к установлению цен не выше чем у конкурентов по региону, в большинстве случаев это цена даже ниже, поэтому напишите, пожалуйста, цена на какой именно товар по вашему мнению оказалась завышена. Заранее благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важно мнение каждого клиента.
Норм магазин до моментавозникновнния Гарантийного случая,вот тогда можно горя хапнуть. Цены растут. Это везде , увы, кто-то командует сверху и это не правительство, т.к. банк это частная контора