- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток.
Сегодня (22.02.19) купил наушники и если честно разочарован, это не то слово.
Подойдя на кассу заметил что за 3 минуты меняли технику двум клиентам, по разным причинам. Меня это не остановило мне нужны были срочно наушники, я минут десять выбирал себе нужный вариант, за это время 0 помощи от персонала, но за то я слышал как...
Доброе время суток.
Сегодня (22.02.19) купил наушники и если честно разочарован, это не то слово.
Подойдя на кассу заметил что за 3 минуты меняли технику двум клиентам, по разным причинам. Меня это не остановило мне нужны были срочно наушники, я минут десять выбирал себе нужный вариант, за это время 0 помощи от персонала, но за то я слышал как они шутили шутки и общались, не суть. Купив наушники я сразу же их открыл, и заметил что они плохо упакованы что явно говорит о том, что они уже открывались, то же не суть. Надев через десять минут я понял что одно ухо работает нормально, а вот второе тише раз 10-20, думал может музыка у меня такая, проверил нет. Я купил не качественный товар. Сразу вспомнил что было на кассе.
Хотел бы поменять, но у меня остался чек, а вот упаковки нет, судя по отзывам к таким людям с такими вопросами даже идти не хочется. Понимаете? Из-за вашей репутации даже идти не хочется обратно к вам.
Если кто не понял двойка за персонал (не поголовно каждого) и за не качественный товар.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за непрофессиональное поведение консультантов нашего магазина. Ваш отзыв будет обязательно передан руководству магазина, с сотрудниками проведена профилактическая беседа. Что касаемо товара, просим вас обратиться в магазин (по месту покупки) для замены или возврата – на ваше усмотрение.
Благодарим...
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за непрофессиональное поведение консультантов нашего магазина. Ваш отзыв будет обязательно передан руководству магазина, с сотрудниками проведена профилактическая беседа. Что касаемо товара, просим вас обратиться в магазин (по месту покупки) для замены или возврата – на ваше усмотрение.
Благодарим вас за обратную связь, для нас очень важно ваше мнение!
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа возврата не качественного товара. Так что смело иди и возвращай.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за непрофессиональное поведение консультантов нашего магазина. Ваш отзыв будет обязательно передан руководству магазина, с сотрудниками проведена профилактическая беседа. Что касаемо товара, просим вас обратиться в магазин (по месту покупки) для замены или возврата – на ваше усмотрение.
Благодарим вас за обратную связь, для нас очень важно ваше мнение!