• Филиал не найден

DNS

Супермаркет цифровой техники и бытовой электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понадобился корпус для компьютера, зашёл на сайт, увидел баннер "Скидки на корпуса Corsair" - щёлкнул, выбрал модель. Поехали с другом забирать, выносят корпус без какой-либо упаковки вообще, и девушка-продавец начинает вещать о том, что "Он такой с завода пришёл".

Так как я не первый корпус в жизни покупаю, то усомнился в её словах, и ради...

Показать целиком

Понадобился корпус для компьютера, зашёл на сайт, увидел баннер "Скидки на корпуса Corsair" - щёлкнул, выбрал модель. Поехали с другом забирать, выносят корпус без какой-либо упаковки вообще, и девушка-продавец начинает вещать о том, что "Он такой с завода пришёл".

Так как я не первый корпус в жизни покупаю, то усомнился в её словах, и ради интереса стал осматривать его - на боковине оказался след от удара, либо трения. На месте крепления верхних вентиляторов были видны явные следы пользования (стёртая краска).

В итоге, от корпуса я отказался, мы поехали в другое место и купили другую модель.

ДНС и так за последние годы изрядно подпортил себе репутацию нерадивыми сотрудниками, отвратительным сервисом (в прошлом году мать купила телефон, где аккумулятор разряжался за 3 часа, и чтобы подтвердить дефект, они возили его полтора месяца в Кемерово), и некачественным товаром - похоже, ничего не меняется в лучшую сторону, только магазинов стало больше.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Там похоже новой техники мало осталось..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу продажи некачественного товара их можно понять!сеть магазинов очень большая,соответственно и закупка идёт большими партиями и нет технической возможности проверить каждый товар!на брак вы можете наткнуться в любом магазине,и это не вина магазина,а вина конкретного поставщика!однако только в магазине днс более лояльно относятся к покупателям в отношении ремонта и возврата!лично сама несколько раз убеждалась в этом!поэтому из всех зол,лучше выбрать меньшее)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Повторяю, мне вынесли товар, и сразу начали вешать лапшу на уши, что "всё нормально, он такой пришел с завода". Без упаковки, со следами использования и с видимыми повреждениями. Их можно понять только со стороны самого магазина - слить бы товар хоть кому-нибудь, хоть как-нибудь. Но я пришёл в магазин за новой вещью, а не за б\у. Если бы мне был нужен бывший в употреблении товар, я бы пошёл в комиссионный магазин.

    Спасибо магазину ДНС за "лояльность" (хотя, в чём она заключается, я так и не понял), но я теперь буду обходить его за километр. Неприятно чувствовать себя человеком, которому вместо качественного товара хотят подсунуть непонятно что за цену нового продукта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я писала не конкретно про продажу в этот раз,а про покупку телефона,у которого разряжался аккумулятор...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в остальном,конечно я с вами согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы