- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 2.08.2023 был сделан заказ на Samsung Galaxy Z Fold 5 - Б-25578948. Стоимость телефона не маленькая это раз. Заказ сделан из расчета получить новый (только что вышедший телефон) в момент официального старта продаж. Однако компания ДНС почему то не смогла привезти заказ за 10! дней. Считаю данный случай крайней степенью неуважения, да...
Добрый день! 2.08.2023 был сделан заказ на Samsung Galaxy Z Fold 5 - Б-25578948. Стоимость телефона не маленькая это раз. Заказ сделан из расчета получить новый (только что вышедший телефон) в момент официального старта продаж. Однако компания ДНС почему то не смогла привезти заказ за 10! дней. Считаю данный случай крайней степенью неуважения, да еще и к клиентам который готовы тратить не малые деньги на покупки в вашем магазине!
Требую выяснить причины нарушения сроков. И уведомить какие были приняты меры для наказания сотрудников которые не выполнили свои обязанности!
Ваши извинения буду считать издевкой - лучшее извинения как можно быстрее доставить товар! Перенос сроков на 15! число это уже издевательство.
Тот факт что в заказе у вас написано что срок доставки ориентировочный - лишь способ "прикрыть задницу" перед клиентом. Т.е. компания ДНС вместо того что бы придумать как не нарушать сроки и мотивировать сотрудников работать качественно - сделала себе и сотрудникам отмазку, можно работать как получиться, не получилось в срок - пусть клиент потерпит!