- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.07.2020 заехал в ДНС в трц Сити молл , понравилось кресло компьютерное , нашел на нем дефект (порвана сидушка) и указал на данный дефект продавцу , он мне сказал , что данный товар отправят в Новосибирск на уценку , заказал такое же кресло в трц Радуга , 05.07.2020 пришла смс , что можно забирать кресло , попытался дозвониться через единую линию...
04.07.2020 заехал в ДНС в трц Сити молл , понравилось кресло компьютерное , нашел на нем дефект (порвана сидушка) и указал на данный дефект продавцу , он мне сказал , что данный товар отправят в Новосибирск на уценку , заказал такое же кресло в трц Радуга , 05.07.2020 пришла смс , что можно забирать кресло , попытался дозвониться через единую линию в трц Радуга (6 раз) никто не ответил , только сбрасывали трубку .
Пришел забирать товар и продавец выкатил собранное кресло без коробки и по иронии судьбы тоже самое (рваное с трц Сити молл)
Как итог я потратил на выбор и ожидание время , осталась головная боль о поиске нормального постовщика и испорченное впечатление о магазине из-за не качественно предоставленных услуг( продавец отправляющий данный товар обязан был оповестить интернет магазин о дефекте , чтобы тот в свою очередь оповестил меня)
p.s Хорошо , что не оплатил заказ онлайн