- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно слышал от знакомых, что в этом сервисе постоянно мухлюют с техникой.
Например, вы сдаете товар по гарантии с неисправностью и вам выдают акт, в котором прописаны неисправности со слов клиента. Через некоторое время вас оповещают об отремонтированном товаре. Вы его забираете. Он действительно отремонтирован.
НО!
В акте будет указано,...
Неоднократно слышал от знакомых, что в этом сервисе постоянно мухлюют с техникой.
Например, вы сдаете товар по гарантии с неисправностью и вам выдают акт, в котором прописаны неисправности со слов клиента. Через некоторое время вас оповещают об отремонтированном товаре. Вы его забираете. Он действительно отремонтирован.
НО!
В акте будет указано, что дефектов не обнаружено. Знаете зачем они это делают?
В случае, если вы второй раз придете с поломкой этого товара в течении гарантии, то вы имеете право вернуть за него деньги.
А так как первый раз дефект "не обнаружен", то вам просто его снова отремонтируют и снова напишут, что дефект обнаружен не был. А потом у вас и гарантия кончится.
Чтобы не быть голословным я приложу фотографии акта, в котором именно так всё и описано.
Первый раз я обратился из-за того, что приставка UHD300X перестала обновляться по Wi-Fi.
Я её сдал в ремонт по гарантии. Её отремонтировали. Акт я выкинул.
Второй раз она опять перестала обновляться. Я опять ее привез в сервис и попросил устроить возврат денег после проверки товара.
Вот тут начался спектакль.
Сначала парень -приемщик сказал, что эта приставка не обновляется по Wi-Fi и ее надо "лечить" принудительно воткнув провод интернетный. Я возразил, что можно через Wi-Fi. Он солгал, что у них нет тут Wi-Fi.
Я попросил его воткнуть их интернет кабель в приставку, аргументировав тем, что их компы работают как-то же. Он ответил, что так нельзя и унес приставку мастерам за дверь.
Пока он ходил, добрые люди на диванах поделились секретом, что Wi-Fi все же есть и дали пароль на их "SERVICE". Я спокойно вышел в сеть через их роутер.
После пришел парнишка и сходу заявил, что приставка отремонтирована.
Угадайте, что было написано в акте?))))
Сегодня я второй раз принес им неисправную варочную поверхность.
(Первый раз на ней не работала конфорка. Её отремонтировали. В акте указали причину. Всё вроде без мухлежа).
Попросил приемщика включить её при нас, чтобы в акте не было фразы "Неисправности со слов клиента", а была указана именно неисправность.
Тут опять начался спектакль.
Сначала у них не оказалось розетки для подключения этой варочной поверхности.
Потом он придумал, что если мы включим варочную, то в сервисе выбьет пробки.
Когда я попытался его убедить, что мы не будем включать ни одну конфорку, так как неисправность была видна именно при невключенных конфорках, то есть без нагрузки, он хотел унести ее за дверь для проверки и включить ее там. ( Где логика, Карл? Мы в одном помещении)))).
Я попросил присутствовать при включении варочной поверхности за их дверью, в мастерской, но с условием, что буду всё снимать на видео для возможных судебных разбирательств.
На что он вдруг озарился мыслью, что если я настаиваю на проверке качества товара, то я должен написать для этого заявление. Что собственно я и сделал.
Чтобы не получилось огульного охаивания мне пришлось всё записывать на диктофон. Не ради выкладывания в интернет, но для улыбки менеджера, который контролирует эту богодельню, если он попросит конечно)))
Не прощаемся.
Здравствуйте Михаил, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, обновление программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства, поскольку пользователь сам должен производить данную процедуру. Если по какой то причине, Вы не можете сделать это самостоятельно, то данная услуга оказывается на платной основе, именно...
Здравствуйте Михаил, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, обновление программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства, поскольку пользователь сам должен производить данную процедуру. Если по какой то причине, Вы не можете сделать это самостоятельно, то данная услуга оказывается на платной основе, именно такая «политика» у производителя. Конечно, мы могли бы взять с Вас денег и предоставить другой акт, но мы лояльны к нашим клиентам и считаем, что лучше оказывать такого рода услуги безвозмездно.
Что касается варочной поверхности, действительно у нас есть специальное место для подключения подобной техники, специальные розетки с «УЗО», они предназначены для обеспечения безопасности, как сотрудника, так и прочей техники в сервисном центре. Надеемся на Ваше понимание, а мы постараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Хачатурьянц Павел, администратор сервисного центра.
Здравствуйте Михаил, приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, обновление программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства, поскольку пользователь сам должен производить данную процедуру. Если по какой то причине, Вы не можете сделать это самостоятельно, то данная услуга оказывается на платной основе, именно такая «политика» у производителя. Конечно, мы могли бы взять с Вас денег и предоставить другой акт, но мы лояльны к нашим клиентам и считаем, что лучше оказывать такого рода услуги безвозмездно.
Что касается варочной поверхности, действительно у нас есть специальное место для подключения подобной техники, специальные розетки с «УЗО», они предназначены для обеспечения безопасности, как сотрудника, так и прочей техники в сервисном центре. Надеемся на Ваше понимание, а мы постараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Хачатурьянц Павел, администратор сервисного центра.