- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама контора так себе... Часто признают рабочим оборудование, которое потом в других сервисах заменяют. Но сейчас еще хочу рассказать о сотрудниках данной организации. Вчера сдавал два новых нерабочих устройства, парень пишет в заказ-наряде: б/у, потертости. Я обратил внимание, что это неверная информация, на что он мне ответил следующее: "Я здесь...
Сама контора так себе... Часто признают рабочим оборудование, которое потом в других сервисах заменяют. Но сейчас еще хочу рассказать о сотрудниках данной организации. Вчера сдавал два новых нерабочих устройства, парень пишет в заказ-наряде: б/у, потертости. Я обратил внимание, что это неверная информация, на что он мне ответил следующее: "Я здесь ни при чем, это 1С так пишет всегда, я не могу убрать, я же не разработчик". Как бы на такое убедительное утверждение и возразить то трудно)) То ли сотрудники некомпетентны, то ли их заставляют такую ересь говорить...
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сотрудник не смог Вам правильно растолковать значение слов, с сотрудником проведена беседа по этому поводу. Мы стараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов.
Также хотим поздравить...
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сотрудник не смог Вам правильно растолковать значение слов, с сотрудником проведена беседа по этому поводу. Мы стараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов.
Также хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Искренне желаем Вам и Вашим близким счастья, здоровья, радости, успехов и всего самого наилучшего!
С уважением,
Хачатурьянц Павел администратор сервисного центра.
ну эту фразу можно же вручную зачеркнуть под роспись
Можно, но суть в том, что они либо не понимают, что 1С можно настраивать под организацию, либо не хотят этого делать, либо их заставляют так говорить.
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что сотрудник не смог Вам правильно растолковать значение слов, с сотрудником проведена беседа по этому поводу. Мы стараемся сделать все возможное для качественного и быстрого обслуживания наших клиентов.
Также хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Искренне желаем Вам и Вашим близким счастья, здоровья, радости, успехов и всего самого наилучшего!
С уважением,
Хачатурьянц Павел администратор сервисного центра.