- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день вчера 18.01.2018 заходила к вам с сыном и друзьями перекусить...не встретили...прошли сели сами. Подошел парень официант я сразу попросила ребенку порисовать что нибудь он удивленно посмотрел сказал спрошу ли есть у нас такое...???...не первый раз у вас знаю что есть! Принес карандаши и раскраски. Принял заказ, продублировал, время...
Добрый день вчера 18.01.2018 заходила к вам с сыном и друзьями перекусить...не встретили...прошли сели сами. Подошел парень официант я сразу попросила ребенку порисовать что нибудь он удивленно посмотрел сказал спрошу ли есть у нас такое...???...не первый раз у вас знаю что есть! Принес карандаши и раскраски. Принял заказ, продублировал, время ожидания супа по бизнес-ланчу и сэндвичей уточнила сама, сказал 5-7 минут...В итоге кофе только минут через 10 дождались, пена на латте была отвратительной вся в пузырях, еще минут только через 15 принесли суп и сэндвичи...сэндвич не вкусный, сырный суп очень вкусный. Далее сидели в грязных тарелках и салфетках, хотели уже рассчитаться, к нам ни кто не подходил...позвонила на ваш рабочий номер что бы обратить к себе внимание...Спасибо...Успехов вам.
Уважаемая zlata.sekacheva,благодарим Вас за отзыв о нашей кофейни. Нам важно Ваше мнение о нас. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На бэйдже официанта, обслуживающего вас, было написано, что он стажер. Поэтому в первую очередь хотим извинится за не должное обслуживание. Официант действительно еще не знал про карандаши и про детали принятия заказа. Вовремя не увидели, что у вас на столе находилась лишняя посуда, это неприятно для вас и для нас неприемлемо. С официантом, продолжившим вас обслуживать была проведена беседа и были приняты меры. Очень хотелось бы, чтобы вы пришли к нам ещё раз. А мы постараемся порадовать вас.
Я аж испытываю некую степень сексуального возбуждения (больной ублюдок) когда вижу конструктивный отзыв и адекватный ответ на отзыв.