Dino sushi

Служба доставки
  • Новокузнецк, Кузнецкстроевский проспект, 44
  • Гранд Медика 140 м
korolevnaaa написала 2 отзыва об этом месте

Первоначальный отзыв удалять не стала, но оценку изменю 👌🏼.

Так как ситуации имели место быть.

Ролл без икры нам переделали. Спасибо - дочь рада. Это для меня важно.

Заказы наши нашли, убедились что их не 3…

Осадок остаётся, не приятно когда тебя выставляют «халявщиком»

Но извинения приносят не публично, а на почту 😅

Ок. Спасибо. 4 фото...

Показать целиком

Первоначальный отзыв удалять не стала, но оценку изменю 👌🏼.

Так как ситуации имели место быть.

Ролл без икры нам переделали. Спасибо - дочь рада. Это для меня важно.

Заказы наши нашли, убедились что их не 3…

Осадок остаётся, не приятно когда тебя выставляют «халявщиком»

Но извинения приносят не публично, а на почту 😅

Ок. Спасибо. 4 фото исправленный ролл.

Первоначальный отзыв:

Все, можно проходить мимо этого заведения.

Заказывали на 23.02.. предзаказ взять не смогли нормально… пришлось плясать с бубном и убеждаться чтотзаказ приняли… в 2х порциях убирали волос. На ролле с красной икрой по 3/4 икринки… все остальное было ок.

Ок. Отнеслись с пониманием. Запара видимо была.

Не приятно, но не смертельно.

Сегодня заказала ребёнку на обед порцию с омлетом…

Которую она обожает уже год как, из-за икры этой сверху. Ее много, она вкусная.. шикарный был ролл.

Но то что забрали сегодня это капец. Помазали прозрачно. Рис разварен… в клейстер просто….

Икру рисом заменили? Лучше б цену подняли, если так решили экономить…

Обратная связь у этой компании нулевая, нас тут не ценят 😅 как и любых других клиентов.

В общем от души не рекомендую больше это заведение.. 1 и 2 фото то что привезли, последнее фото как раньше было.

Считаю это обманом потребителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Извиняемся за данную ситуацию. По камерам видеонаблюдения посмотрели процесс приготовления Вашего заказа, к сожалению сушист не ответственно выполнил свою работу и положил икру не по технологии приготовления, из за спешки не взвесил икру и положил меньше чем нужно. Готовы переделать Вам ролл с омлетом.

    Никакой экономии на продуктах у нас нет, все наше меню делаем так же как и раньше. При этом стараемся держать одни из самых низких цен в городе.

    Что касается разваренного риса, мы проверили его и не нашли отклонений от норм. Обзвонили несколько клиентов которые делали заказ в Ваше время (роллы им делали из риса которым делали Вам) у них претензий на качество роллов не было и в частности на рис жалоб тоже не было. К сожалению, не понимаем как мог у Вас быть разваренный рис…

    Каждый клиент для нас важен и мы относимся к нему очень трепетно и всегда исправляем свои ошибки. Если объективно они наши, а не какая то прихоть клиента, который захотел оклеветать нас и еще бесплатно покушать наши блюда.

    У Вас три заказа в нашей доставке и на все заказы негативный отзыв. В будущем будем внимательней готовить Вам заказ, что бы Вы остались довольны. Спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы серьезно? 3 заказа? 2 негативных отзыва да, а заказов у нас значительно больше. Мы почти год как Ваши постоянные клиенты. Из негативного - это ваша реакция на жесткий авокадо и сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы