- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец-хамка. Врет про поступление одежды. Купила костюм три недели назад - утверждает что именно эти костюмчики пришли только вчера. ерничает в ответ. Качество одежды страдает. Хотелось бы увидеть хоть один сертификат на "турецкую одежду".
Здравствуйте. С продавцом будет проведена беседа!!!чем не устроило качество?брак может попасться везде, у вас есть две недели чтобы поменять товар, в случае обнаружения брака или другой причины.
13 марта 2017 г. купила костюм ребенку - маечка и лосины. Продавец заверяла, что качество отличное. На майке сделаны розочки из ткани. При второй стирке эти розочки все отвалилсь. Стирала вручную, никакими щетками не терла. Когда пришла в магазин и сказала эту продавцу (спокойно, без хамства) услышала от нее в ответ:" Как надо было шоркать и тереть, чтобы все отвалилось!" Попросила передать претензию производителю/поставщику товара, на что в ответ услышала:" Ну да, поеду в Турцию, расскажу". Это было сказано с хамствои и грубостью! Кого нанимают в продавцы? Бабушек-ПТУшниц? Попросила книгу жалоб - сказали нет. Попросила показать хоть один сертификат на продукцию - тоже отказали. Хотелось бы лично услышать извинения от этих хабалок и хамок.