• Филиал не найден

Detroit

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался с целью замены щеток генератора на автомобиль Nissan Almera Classic на 08.01.2018. Сотрудником автоцентра по телефону была оглашена стоимость работ -2000 рублей, время произведения работ- 1-2 часа, уточнено наличие запасных частей (щеток), подходящих к модели моего автомобиля (примечательно, что уточнить совместимость деталей по...

Показать целиком

Записался с целью замены щеток генератора на автомобиль Nissan Almera Classic на 08.01.2018. Сотрудником автоцентра по телефону была оглашена стоимость работ -2000 рублей, время произведения работ- 1-2 часа, уточнено наличие запасных частей (щеток), подходящих к модели моего автомобиля (примечательно, что уточнить совместимость деталей по VIN-номеру сотрудник отказался). По факту: первые 40 минут минут автомобиль просто находился в боксе, затем, после моего обращения, были начаты работы, и было выяснено, что щетки, имеющиеся в наличии, не подходят. Курьер компании безуспешно вел поиски в автомагазинах. Спустя 3,5 часа меня поставили пред фактом, что работы будут произведены подрядной организацией, а стоимость составит уже 2400 рублей. В итоге, общая продолжительность работ составила около 6! часов (с 09.30 до 15:22).

Дополнительно: гарантия на произведенные работы-14 дней (что не внушает доверия).

Не рекомендую данный автоцентр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв!

    Чтобы разобраться в проблеме, нам нужна ваша помощь, не могли бы вы указать номер заказ-наряда или ФИО на кого был оформлен заказ-наряд.

    С уважением, команда автоцентра Detroit.

  • Заказ-наряд: 025438-А.

    Заказчик: Кочетов Денис Геннадьевич

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После проведения проверки, с Вами связался руководитель для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.

    Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.

    Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.

    Всегда открыты и готовы помочь!

    С уважением, команда автоцентра Detroit.

Загрузка рекламы