- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался с целью замены щеток генератора на автомобиль Nissan Almera Classic на 08.01.2018. Сотрудником автоцентра по телефону была оглашена стоимость работ -2000 рублей, время произведения работ- 1-2 часа, уточнено наличие запасных частей (щеток), подходящих к модели моего автомобиля (примечательно, что уточнить совместимость деталей по...
Записался с целью замены щеток генератора на автомобиль Nissan Almera Classic на 08.01.2018. Сотрудником автоцентра по телефону была оглашена стоимость работ -2000 рублей, время произведения работ- 1-2 часа, уточнено наличие запасных частей (щеток), подходящих к модели моего автомобиля (примечательно, что уточнить совместимость деталей по VIN-номеру сотрудник отказался). По факту: первые 40 минут минут автомобиль просто находился в боксе, затем, после моего обращения, были начаты работы, и было выяснено, что щетки, имеющиеся в наличии, не подходят. Курьер компании безуспешно вел поиски в автомагазинах. Спустя 3,5 часа меня поставили пред фактом, что работы будут произведены подрядной организацией, а стоимость составит уже 2400 рублей. В итоге, общая продолжительность работ составила около 6! часов (с 09.30 до 15:22).
Дополнительно: гарантия на произведенные работы-14 дней (что не внушает доверия).
Не рекомендую данный автоцентр.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался руководитель для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался руководитель для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда автоцентра Detroit.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв!
Чтобы разобраться в проблеме, нам нужна ваша помощь, не могли бы вы указать номер заказ-наряда или ФИО на кого был оформлен заказ-наряд.
С уважением, команда автоцентра Detroit.
Заказ-наряд: 025438-А.
Заказчик: Кочетов Денис Геннадьевич
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После проведения проверки, с Вами связался руководитель для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Искренне обидно, что не удалось прийти к взаимопониманию и у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.
Если Вы передумаете, пожалуйста, позвоните нам и мы запишем Вас на сервис.
Всегда открыты и готовы помочь!
С уважением, команда автоцентра Detroit.