- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем хорошего дня!
Сегодня пыталась оплатить ком.услуги в этом офисе. банка. Сотрудник Грошева О. была явно не в настроении. Платеж отказалась принять, объяснив через раздражение, что все платежи проводятся по лицевым счетам, где и как уточнить эти счёта для оплаты, её не интересовало. Сотрудница Грошева работала в третьем окне. Для уточнения...
Всем хорошего дня!
Сегодня пыталась оплатить ком.услуги в этом офисе. банка. Сотрудник Грошева О. была явно не в настроении. Платеж отказалась принять, объяснив через раздражение, что все платежи проводятся по лицевым счетам, где и как уточнить эти счёта для оплаты, её не интересовало. Сотрудница Грошева работала в третьем окне. Для уточнения информации я обратилась к специалисту в первое окно. Разница была как белое и чёрное. Девушка в первом операционном окне все рассказала и объяснила, как с 01 января изменилась оплата ком.услуг. Неприятный осадок был сглажен, но ещё раз пришлось убедиться, что все зависит от человеческого фактора.
И в заключение хочу добавить только одно, в зале не было консультанта, а очень хотелось прояснить для себя вопрос оплаты услуг через терминал в зале.
Общая оценка работы сотрудников этого офиса складывается из двух минусов и большого плюса приятной и улыбчивой женщине в первом операционном окне.
за что 4 звезды о-о
За позитивную точку! ;)
Более кошмарного отделения в плане обслуживания я еще не видела, сегодня была ситуация подобная описаной выше, взяла талон и десять минут стояла возле окна к которому меня вызвали ждала пока отпустят предыдущего клиента при этом в отделении было всего 2 человека и оба стояли в одно окно. В итоге плюнув на все это я поехала в соседнее отделение и спокойно без лишних вопросов и квитанций заплатила коммуналку. А год назад мне нужно было обменять зп.карту, 2 недели кормили завтраками, так ничего не поменяли. И снова спасло соседнее отделение. Вывод ни ногой больше.