• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Наталья Баженова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Или история неудачного похода в кафе Алиса

Я в шоке и ужасе от обслуживания в данном заведении! Дернуло же меня купить этот чертов купон на биглионе!

Дозвониться до кафе невозможно, заказать столик нереально!

С огромным трудом таки забронировали столик на среду на 15 марта на 17-00. Дети ждали этот день! Родители...

Показать целиком

НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Или история неудачного похода в кафе Алиса

Я в шоке и ужасе от обслуживания в данном заведении! Дернуло же меня купить этот чертов купон на биглионе!

Дозвониться до кафе невозможно, заказать столик нереально!

С огромным трудом таки забронировали столик на среду на 15 марта на 17-00. Дети ждали этот день! Родители мои приехали с Запсиба. Приехали в 17-15. С детьми. А дверь закрыта и написано, что закрыты на обслуживание. Стучали-нам не открыли. Звонила-трубку не берут.

Худшего обслуживания и отношения к клиентам я еще не встречала! Ну изменились планы, так позвоните, предупредите!!! Телефон оставляла! Так не работают! В наше время качество обслуживания на первом месте стоит! С таким отношением не будет вам процветания!

В общем, я к вам ни ногой. И требую вернуть деньги за купон!!

Вот такой отзыв я оставила на стене группы кафе Алиса в Контакте. И отправила ссылки в личку администрации группы.

И что вы думаете мне ответили? Извинились? А вот и не угадали! Меня забанили-поставили в черный список!

А как вы думаете, что я решила, увидев себя в черном списке? Я решила, что девочки мошенницы, которые напродавали купонов через биглион и смылись.

И когда я написала в личку администрации группы о том, что они мошенницы и я намеренна идти в полицию, только тогда мне соизволили ответить.

Как вы думаете, что мне ответили? Извинились? Неа, опять не угадали! Мне ответили вот так: нашей вины здесь нет! У нас воду отключили. Мы пытались Вас предупредить, звонили утром. Но вы трубку не взяли. И у нас только положительные отзывы, довольные клиенты. А вы нам негативный отзыв оставили.

Крутой ответ? Я обалдела просто!!!

А теперь давайте посмотрим на эту ситуацию глазами взрослого, ответственного, порядочного хозяина своего заведения.

Если вы такой хозяин, и знаете, что к вам сегодня придут гости с ДЕТЬМИ, но случился форс-мажор. И что вы будете делать? Позвоните один раз, не дозвонитесь и все? Это тогда проблемы клиента? Сам виноват, надо трубку брать?

Нет! Взрослый, ответственный и порядочный человек будет дозваниваться до тех пор пока не дозвонится. Или смс напишет в-крайнем случае примерно такого содержания: приносим свои извинения. Но у нас форс-мажор. И сегодня мы не сможем принять Вас в гости. Ждем Вас в любой другой удобный для Вас день. С уважением, кафе Алиса

Так же правильно? Ответственно, порядочно. Я сама всегда так поступаю в форс-мажорных ситуациях.

Смотрим дальше.

Если вы взрослый, ответственный, порядочный хозяин своего заведения. И у вас на стене появился негативный отзыв. Вы сразу человека в черный список поставите?

Нет! Вы все сделаете для того, чтобы решить мирным путем это недоразумение.

Вы напишите человеку примерно следующее: приносим свои глубочайшие извинения! У нас сегодня случился форс-мажор. И мы не смогли дозвониться до Вас. Про смс мы даже не подумали. И мы понимаем, что Вы очень расстроены и рассержены. И хотим компенсировать Вам Ваш моральный ущерб в виде очень хорошей скидки на все наше меню. Еще раз просим нас простить!

Как вы думаете, что бы я ответила? Я бы ответила: ой, да вы что! Конечно же мы Вас прощаем. И обязательно придем к вам. А вот с отзывом я погорячилась. Давайте я его удалю.

И с радостью удалила бы негативный отзыв

А что сделали администрация кафе Алиса?

Они сделали врага из потенциального клиента. Причем не только в моем лице, но и в лице моих друзей. Потому что никто не хочет иметь дело с безответственными и непорядочными людьми.

Девочки-администраторы. Делайте выводы. Учитесь на своих ошибках. Взрослейте. Становитесь ответственными и порядочными. И может быть тогда у вас все получится и придет успех.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • хотела купить купон на биглион, прийти к ним в гости. теперь после ТАКОГО, ни за что туда не пойдем. Кому такие нервы то нужны, их на работе хватает, а в кафе люди ходят отдыхать! Но видимо персонал кафе об этом не знают! У меня была такая ситуация с другим кафе, но там директор лично мне позвонил, извинился и пригласил к ним снова в гости на ужин за их счет. Так нам с друзьями приятно и у них репутация в норме!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы