- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень. Елинственное, что понравилось - обслуживание. Обслуживала нас, кажется, Арина. Прям очень душевно, спасибо ей. А вот еда...
* Салат с гребешком. Вот ничему меня жизнь не учит. Ну какие гребешки в столовой? А ощущение от этого заведения было именно такое, кае будто мы поели в столовой с нестоловским ценником. С размороженными гребешками...
Не очень. Елинственное, что понравилось - обслуживание. Обслуживала нас, кажется, Арина. Прям очень душевно, спасибо ей. А вот еда...
* Салат с гребешком. Вот ничему меня жизнь не учит. Ну какие гребешки в столовой? А ощущение от этого заведения было именно такое, кае будто мы поели в столовой с нестоловским ценником. С размороженными гребешками по тарелке были распластаны куски авокадо, грейпфрута и помидора. Вершиной всего этого великолепия должна быть горсть рукколы, но ее не было (о чем официант нас заранее предупредила).
* Паста карбонара. И опять я оплошала, не прослушала нашу чудесную официантку и не взяла дополнительный бешамель к ней. Ну я же не думала, что мне принесут абсолютно сухую лапшу с кусками ветчины. Я как бы не первый раз ем карбонару, и ожидала все-таки немного соуса. Но нет. За соус надо платить отдельно. И мне непонятен этот ход. Почему нельзя сразу включить соус в блюдо, в котором он традиционно присутствует? Неужели к вам приходит столько любителей сухой пасты? Сама же паста, надо признать, вкусная. По ощущениям, приготовлена не из сухой, а из свежей. Отличное было бы блюдо, если бы не зажали соус.
* Пицца не помню с чем. Обычная пицца, я ела и вкуснее. Но бывало и хуже))
* Смородиновый сбитень. Очень вкусный, и подача порадовала.
* Интерьер. Вроде бы неплохо, но чего-то нехватает. Из плюсов - наличие большой детской комнаты, изображение с камеры выводится на экран в зале. Но мы приходили без детей, поэтому не смогли в полной мере оценить ее.
Придем ли мы еще? Очень сомневаюсь...
Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер.
Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер.
Прочитайте рецептуру паста карбонара...со сливками едят ТОЛЬКО В СИБИРИ,наверно Вы как и Я привыкли есть молочный суп с лапшой с детского сада...а чтоб небыло сухости добавляйте оливковое масло..
Фуу, ну зачем бередить старательно забытые воспоминания о детсадовском супе с лапшой😄