- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вроде неплохой был магазин.. жаль. Сегодня отказали в скидках, уверен, это нарушение своих обязательств - зачем карты продавали!
Добрый день, Дмитрий.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, в каких скидках вам отказали.
Ведь в "Мире Пива" нет именно скидок.
Есть бонусная система, которая продолжает работать в штатном режиме.
И ведь мы никогда не продавали наши бонусные карты.
Выдавали либо за определенный объем покупки, либо и вовсе бесплатно.
дегенерации не отнять!!!
это всё от пива!
Добрый день, Дмитрий.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, в каких скидках вам отказали.
Ведь в "Мире Пива" нет именно скидок.
Есть бонусная система, которая продолжает работать в штатном режиме.
И ведь мы никогда не продавали наши бонусные карты.
Выдавали либо за определенный объем покупки, либо и вовсе бесплатно.
привет! Вы не представились - не знаю, как к Вам обращаться.. По вашей бонусной карте мне обещали скидки. Их отказались мне предоставить. Я всё рассказал, адрес, дету и номер своей карты, которая - не определяется на вашем сайте. До той покупки всё меня устраивало, но в этот день что-то пошло не так: сначала мне налили пиво и квас, а потом, при оплате, сообщили, что скидки сегодня не работают! Считаю это грубым нарушением прав потребителя! Принимайте меры, сохраняйте клиентов и не получайте штрафы! Ещё не всё потеряно! Жду конкретных действий!
Дмитрий, по бонусной карте непосредственно скидки не подразумеваются.
Бонусами с бонусной карты можно оплачивать часть покупки.
Правила работы бонусной системы иногда меняются.
Мы вводим акционный товар, запускаем сезонные мероприятия и еще много другого.
Все изменения в работе бонусной системы публикуются и доступны прямо на торговых точках.
Никакого нарушения прав потребителя здесь нет.
Мы заранее извещаем наших покупателей об изменениях и специально пишем на карте, что правила действия бонусной системы могут меняться.
Ведь ситуация на рынке меняется очень быстро.
Просим вас отнестись с пониманием к изменениям в бонусной системе. Они направлены, в том числе, и на сохранение привычного ассортимента и качества продукции, к которому привыкли наши покупатели.
Надеемся сохранить вас как клиента.
да я уже забыл про вас, надеюсь на взаимность!
Правильно сделал!