- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, не оставляйте там свою машину. Работают одни мошеники... Мы обратились туда 5 марта 2025года. Все изначально началось с обмана. Поступил звонок с салона, что якобы есть покупатель на нашу машину и надо её оставить в салоне на несколько дней. Заключили договор, но условия особо не читали... А надо...
Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, не оставляйте там свою машину. Работают одни мошеники... Мы обратились туда 5 марта 2025года. Все изначально началось с обмана. Поступил звонок с салона, что якобы есть покупатель на нашу машину и надо её оставить в салоне на несколько дней. Заключили договор, но условия особо не читали... А надо было!!! Сначала машина должна месяц там отстоять, чтобы с вас не взяли деньги. За этот месяц машина не продалась... Поехали забирать 3 апреля, предварительно написав заявление, и они тут же говорят, а зачем вы приехали, машину продали, ждите деньги 7 дней. По итогу прошло семь дней, в ответ ждите, деньги будут.... Спустя несколько дней, когда уже терпение закончилось.... Выясняется, что машину они вовсе и не продали, просто тупо тянули время....
Очень жаль, что мы ранее не прочитали отзывы на этот салон, а то обошли бы стороной!!!! При чем в других пабликах отзывы реальные... Откуда здесь столько положительных отзывов 🤨 В итоге забрали машину только 14 апреля, и только потому, что у нас были вторые ключи. Муж на ней уехал, и сотрудникам пришлось отдать ключи и документы, на что они было очееень недовольны.
Не повторяйте наших ошибок.
Потом недождетесь ни денег, ни машины!!!
Добрый день!
Благодарим за то, что нашли время и оставили оценку нашей работы. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобраться в случившемся и стать лучше. Будем благодарны, если Вы предоставите следующие данные, они помогут нам Вас идентифицировать как нашего клиента:
Дату и время вашего визита в салон;
номер договора;
последние...
Добрый день!
Благодарим за то, что нашли время и оставили оценку нашей работы. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобраться в случившемся и стать лучше. Будем благодарны, если Вы предоставите следующие данные, они помогут нам Вас идентифицировать как нашего клиента:
Дату и время вашего визита в салон;
номер договора;
последние 4 цифры номера телефона;
марку, модель, и цвет автомобиля.
Добрый день!
Благодарим за то, что нашли время и оставили оценку нашей работы. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобраться в случившемся и стать лучше. Будем благодарны, если Вы предоставите следующие данные, они помогут нам Вас идентифицировать как нашего клиента:
Дату и время вашего визита в салон;
номер договора;
последние 4 цифры номера телефона;
марку, модель, и цвет автомобиля.